Алессандро Сартори (Alessandro Sartori) из Zegna рассказывает о своей личной страсти — винтажных автомобилях.

Алессандро Сартори (Alessandro Sartori) из Zegna рассказывает о своей личной страсти — винтажных автомобилях.

Встреча с модельером в гараже для собеседования — это не то, что случается каждый день. Однако этот гараж, в частности, имеет особое значение для Алессандро Сартори, художественного руководителя бренда Zegna, поскольку это личная инвестиция, основанная на его страсти к винтажным автомобилям. Гараж в Милане — это не обычная парковка. Безупречно чистый, с сияющими белыми стенами, он сочетает в себе классический дизайн и современную роскошь. Сартори называет его “отелем для автомобилей”.

Пять из них — его собственные, с любовью приобретенные и отреставрированные за эти годы.

Интерес Сартори в классических автомобилях не последних, так как восходит к его детство и сливается с другими его две главные страсти, которые связаны с его повседневной работе,фотографии, он подчеркивает дизайн и &nbsp. и nbsp,

“С детства я был увлечен эстетическими линиями французских автомобилей 70-х и 80-х годов, таких как Citroen DS 23 Pallas или Lancia Delta S4, и мой отец потакал мне, покупая модели и водя меня на выставки.

Например, я помню, как в Турине демонстрировались автомобили, принадлежавшие [покойному магнату Fiat] Джанни Аньелли”, — вспоминает Сартори. “Меня привлекали или впечатляли не дорогие, не обязательно знаменитые или модные автомобили, а особый и уникальный дизайн, и я фотографировал их и узнавал о дизайнерах, которые за ними стоят”.

В качестве изюминки он называет возможность познакомиться с американским дизайнером Фрэнком Стивенсоном, который в 2001 году вновь представил Mini Cooper. Когда позволяет его плотный график, он также наслаждается личными моментами, посещая соревнования элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, или Виллу Д’Эсте на озере Комо, Италия, или ралли Монте-Карло.

Он с любовью вспоминает свой первый винтажный автомобиль, синий Ford Mustang Fastback 289 1965 года выпуска, который он приобрел в 2011 году. По его словам, он искал именно этот автомобиль, потому что в детстве у него была именно такая модель.

Он объясняет, что важно, чтобы автомобиль был оригинальным.

Это не значит, что он должен быть в идеальном состоянии, когда он его покупает. Показательный пример: сверкающий оранжевый Porsche Targa 911 1972 года выпуска, его четвертая покупка. “Я искал именно этот цвет и модель, но они нуждались в полной реставрации, которая заняла четыре года”, — говорит Сартори. “Я купил оригинальные ткани и кожу для интерьера”.

Очевидно, что, помимо эстетического значения, в его восхищении этими винтажными автомобилями заложены технические и культурные аспекты. Внимание Сартори к деталям неудивительно, учитывая его скрупулезный подход к дизайну одежды. Он получил признание за то, что возглавил масштабную смену стиля и добился коммерческого успеха бренда Zegna. Связь с Zegna имеет глубокие корни. Сартори начал свою карьеру в итальянской компании в 1989 году в качестве дизайнера мужской одежды, а в 2003 году стал креативным директором линии Z Zegna. В 2011 году он был назначен художественным руководителем Berluti в Париже, а пять лет спустя покинул его, чтобы присоединиться к Zegna в своей нынешней должности. В Zegna, чтобы удовлетворить потребность в большем комфорте, оставаясь при этом стильным, он представил новую форму костюма, развивая свой личный взгляд на мужскую одежду и фирменный стиль.

Он продолжает экспериментировать с легкими формами, материалами и технической отделкой, разрабатывая новый силуэт одежды для отдыха и изменяя внешний и нижние слои. До появления Porsche Targa он купил красную Lancia Fulvia 1972 года выпуска HF Fanalone, или “большие фары”, из-за ее огромных передних фар. “Покупка этого автомобиля была воплощением моей мечты”, — говорит он, и его глаза блестят.

Его второй покупкой стал бронзовый Porsche Turbo 1981 года выпуска, который он приобрел в 2014 году в Мемфисе. “Мне нравится идея о том, что [Porsche] с годами претерпевает небольшие изменения, сохраняя при этом свой оригинальный дизайн — это гениально”, — говорит он о другом своем Porsche, 911 T. Это наводит его на мысль о некотором сходстве с мужской одеждой, когда в коллекциях появляются вариации на некоторые темы и делают их более привлекательными. в чем разница?

Вождение этих автомобилей — тоже часть удовольствия, поскольку Сартори и в голову не пришло бы держать их взаперти, как в музее. Он показывает фотографии из поездки по Франции и с теплотой вспоминает поездки к швейцарским озерам или Доломитовым Альпам.

Тем не менее, несколько лет назад он осознал необходимость защиты автомобилей и в 2015 году вместе с партнером Риккардо Този основал Milano Garage. “Раньше я ежемесячно платил за аренду «Мустанга» в гараже, где за машиной никто не ухаживал, и я подумал, что в этом нет никакого смысла, поэтому мы с Риккардо решили найти место, где мы могли бы обеспечить чистоту, укрытие и парковку автомобилей при нужной температуре летом и зимой, и застрахован”, — говорит Сартори. Постепенно, из уст в уста, Milano Garage начал открываться для других. “Мы также заботимся о доставке автомобилей на выставки, проводим там фотосъемку и, короче говоря, удовлетворяем потребности наших клиентов”, — говорит Сартори. “В Италии действительно нет ничего подобного, здесь это новая концепция”.

Смотрите также:

Раскрась сейчас: летние сумки в соответствии с яркими тенденциями красоты http://euroelectrica.ru/raskras-seychas-letnie-sumki-v-sootvetstvii-s-yarkimi-tendentsiyami-krasotyi/.

Интересное по теме: LVMH признает поражение в проекте отеля Cheval Blanc в Беверли-Хиллз

Советы в статье "На улице Лафайет, 148 открылся первый магазин в Беверли-Хиллз" здесь.

В рамках совместных проектов Сартори имел возможность работать с Maserati над капсульными коллекциями Zegna и создавать интерьеры для автомобилей класса люкс.

Его следующий автомобиль мечты? “Ах, я бы с удовольствием купил черный Ferrari Dino”, — мечтательно говорит он.


Нет комментариев

    Оставить отзыв