Виды дизельного топлива и чем отличается зимнее от летнего

Виды дизельного топлива и чем отличается зимнее от летнего

Эта разновидность топливного ресурса применяется для двигателя внутреннего сгорания. Создают его из керасиново-газойлевых фракций путём перегонки нефтепродуктов. Оно ещё называется соляркой. В отличие от бензина, у дизельного топлива присутствуют следующие положительные качества, основными из которых являются:

  • Уменьшенная цена.
  • Больший технический ресурс (примерно в два раза).
  • Меньший уровень пожароопасности.
  • На 25% меньшее потребление.

Именно из-за этих факторов в последнее время дизельное топливо приобретает большой спрос. Доставку дизельного топлива в СПб и области осуществляет компания velestoplivo.ru.


Разновидности

При делении топлива на виды стоит учесть такие показатели, как температурные режимы вспышки и застывания, а также применения. Именно по этим параметрам всё дизельное топливо может быть подразделено на арктическое и зимнее, летнее.

В составе этого топлива, согласно всем техническим критериям, не должно присутствовать кислот и щелочей, воды и сероводорода, а также иных подобных примесей, которые могут увеличивать опасность в процессе эксплуатации.

Серы в составе должно быть не более, чем 0,5%. Благодаря ей улучшаются смазывающие свойства. Но она и повышает токсичность отработавшего газа.

Цетановое число является единственным общим показателем всех разновидностей. Оно не должно быть менее 45%.

Летний тип солярки создаётся при температурном показателе менее 360 градусов. К его главным критериям относят содержание серы менее 0,2%, плотность до 860 кг/м3.

Застывает топливо при температуре в (-10) градусов, а мутнеет – (-5). Применять такой тип солярки разрешается только при положительных температурных показателях. При пониженных температурах двигатель просто перестанет работать на таком типе топлива.

А вот зимнее топливо подразделяется на стандартное (застывает при температурном показателе в (-35) градусов) и переходное (при (-20) градусах застывает). Перегоняется зимнее топливо при температурном показателе до 340 градусов.

Также в зависимости от присадок оно может тоже разделяться на виды. К главным техническим параметрам солярки зимней относят: серы в составе должно быть не более 0,5%, плотность до 840 кг/м3, температура помутнения составляет для стандартного топлива (-25) градусов, а у переходного (-15). Можно использовать при температуре от 0 до (-30) градусов.

Смотрите также:

Как бесплатно создать свой форум с нуля

Обучение промышленной безопасности для сотрудников предприятий в Казахстане http://euroelectrica.ru/obuchenie-promyishlennoy-bezopasnosti-dlya-sotrudnikov-predpriyatiy-v-kazahstane/.

Интересное по теме: Где и как можно сделать онлайн ОСАГО

Советы в статье "Как раскрутить личную страницу вКонтакте?" здесь.

При более низкой температуре используется арктическое топливо.


Нет комментариев

    Оставить отзыв