Жирное лицо скоро перейдет к следующему владельцу
Сообщается, что ритейлер Next близок к завершению сделки по приобретению сети магазинов модной одежды Fat Face. В рамках этой покупки Next приобретет 200 магазинов Fat Face, что добавит к существующей сети Next, состоящей из 500 магазинов на Хай-стрит. Ожидается, что соглашение будет окончательно подписано на этой неделе, согласно первоначальным сообщениям Sky News.
Это приобретение соответствует текущей стратегии Next по расширению своего присутствия за счет покупок. За последнее время Next приобрела несколько розничных компаний, включая Joules и Made. Ком. Кроме того, Next инвестировала в JoJo Maman BG BG и увеличила свою долю в Reiss с 51 до 72 процентов, сообщает BBC. Ранее компания Next заявляла, что адаптирует свою бизнес-модель в ответ на глубокие и долговременные изменения, которые, по ее мнению, происходят в секторе розничной торговли.
Приобретения способствуют стратегии Next по укреплению ее «Общей платформы», набора онлайн-сервисов, предназначенных для сторонних брендов. Почти половина онлайн-заказов компании в Великобритании поступает в ее магазины, и большинство возвратов товаров также обрабатываются через ее магазины.
Fat Face столкнулся с финансовыми трудностями во время пандемии Covid-19, что привело к его приобретению консорциумом кредиторов в 2020 году. Тем не менее, компания сообщила о 15-процентном увеличении продаж и заметном росте прибыли в своих последних годовых результатах.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
В прошлом году сообщалось, что Fat Face привлек инвестиционный банк Rothschild для поиска потенциальных покупателей для бизнеса. Розничный сектор Великобритании сталкивается с проблемами, в том числе со снижением потребительских расходов на фоне продолжающегося кризиса стоимости жизни.
Хотя инфляция начала снижаться после резкого роста в 2022 году, она остается на высоком уровне, а розничные продажи еще не восстановились в полной мере.
