Жакмюс и Памела Андерсон говорят, что Рождество закончилось, в праздничной кампании
Одетая в белое с головы до ног и увенчанная шляпой, отороченной искусственным мехом, которая стала культовой в 1990-х, когда она впервые надела ее, Памела Андерсон в праздничной кампании Jacquemus запечатлена выходящей из белоснежного кондоминиума, таща за собой рождественскую елку.
Затем мисс Андерсон спускается по ступенькам, таща за собой рождественскую елку, как будто это ее любимое домашнее животное, и объявляет, что Рождество закончилось, Санта, когда она проходит мимо Санта-Клауса, который говорит, что Джойе больше не Памела. Это сам Жакмюс был одет как Санта? Возможно, но насмешливая рождественская кампания, которая была выпущена в день Рождества, является желанной альтернативой для модных домов, которые просто используют товары, ароматы и сумки в рекламе, не преследуя никакой цели, кроме продаж в собственных интересах.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Парижский дизайнер привнес юмор и беззаботность в образ бренда, часто публикуя личные снимки, например, со свадьбы своего мужа или из домашней жизни в его родном Марселе и Провансе. В сентябре быстрорастущий французский дом моды открыл магазин на престижной авеню Монтень.