Zegna запускает инструмент настройки для улучшения качества обслуживания клиентов

Zegna запускает инструмент настройки для улучшения качества обслуживания клиентов

Итальянский бренд мужской одежды Zegna стремится изменить представление потребителей о роскоши, выпустив свой инструмент цифровой настройки Zegna X. Компания Zegna уже два года разрабатывает технологию цифровой персонализации Zegna X, чтобы сократить разрыв между физическими магазинами и цифровыми каналами, что позволит консультантам по стилю обслуживать клиентов один на один с помощью SMS, электронной почты, социальных сетей, WhatsApp и WeChat.

Благодаря пилотной программе на цифровую экосистему Zegna X приходится около 45% продаж люксовых брендов по полной цене после распространения covid, что добавило бренду популярности и помогло ему установить более личные отношения со своими клиентами. Чтобы расширить возможности сервиса, Zegna добавляет ультрасовременный 3D-конфигуратор стилей, разработанный в сотрудничестве с Shin Software, который учитывает все аспекты — от кроя и цвета до стиля, размеров и материалов.

Первоначально презентация будет сосредоточена исключительно на роскошной коллекции одежды и обуви для отдыха, более 2300 наименований которой будут доступны для персонализации. Наряду с сервисом «Сделано по индивидуальному заказу», сервис предложит 49 миллиардов возможных комбинаций одежды и стилей, которые могут быть изготовлены на заказ и доставлены по всему миру менее чем за четыре недели.

Эдоардо Зенья, директор по маркетингу, цифровым технологиям и устойчивому развитию Zegna, сказал в своем заявлении: «Технологии — это роскошь, когда они облегчают вашу жизнь. В Zegna мы рассматриваем digital как нечто гораздо большее, чем просто канал продаж.

После двухлетней пилотной программы Zegna X успешно переосмысливает персонализированные услуги и стиль, которые мы предоставляем нашим клиентам, через призму уникального цифрового опыта. Добавление нашего сервиса made to measure к этому инновационному 3D-конфигуратору является прямым продолжением Zegna X. На Made to Measure уже приходится около 10% доходов бренда Zegna, а добавление возможностей Zegna X будет способствовать дальнейшему росту и охвату бренда.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Люксовый бренд также представит 3D-конфигуратор Zegna x в качестве гигантского экрана в своем магазине Montenapoleone в Милане во время выставки Salone del Mobile в апреле. Сразу же после этого он будет представлен в своих ключевых магазинах по всему миру.

В Zegna также добавили, что к концу этого года в сервис кастомизации будет добавлен сервис по пошиву одежды, и к 2024 году потребители смогут настраивать любой образ коллекции с помощью zegna. Com, используя свои персональные устройства.

Нет комментариев

    Оставить отзыв