Zara Woman выпускает коллекцию для активного отдыха
Zara, главная сеть испанского модного гиганта Inditex, укрепляет свои позиции в растущем и очень устойчивом секторе спортивной одежды, выпустив свою первую спортивную коллекцию для женщин. Коллекция, предназначенная для активного отдыха, разработана специально для занятий такими видами спорта на открытом воздухе, как езда на велосипеде или скалолазание. С целью обеспечения всем необходимым снаряжением тех, кто занимается этими и другими подобными видами спорта на открытом воздухе в это время года с хорошей отдачей.
погода, когда они становятся особенно желанными.
Коллекция анонсирована под названием Zara «Outdoor», под которым мы уже можем найти ее среди новинок для женщин онлайн, в магазинах и в приложении Zara. Коллекция представлена в глобальном масштабе на большом количестве избранных рынков, включая Испанию, Великобританию, Соединенные Штаты, Францию и Италию, что подтверждает ее традиционность .
Сотрудничество с испанской Tenaya Демонстрируя производительность и качество одежды своей новой коллекции, Zara без колебаний окружила себя небольшой командой послов, среди которых мы находим популярного блогера, ютубера и любителя велосипедного спорта, испанца Сами Саури и французскую альпинистку исландского происхождения Свану Бьярнасон. Оба они были ответственны за то , что смогли на собственной шкуре испытать поведение и техническую устойчивость всех предметов одежды из коллекции во время занятий велоспортом и скалолазанием, которыми они являются большими поклонниками.
Коллекция, созданная в сотрудничестве с outdoor компания Tenaya, специализирующаяся на спорте, основанная испанским альпинистом и чемпионом Испании по парусному спорту Хосе Луисом Гарсией Гальего, предлагает серию универсальной одежды, среди которой мы выделяем различные модели футболок с короткими рукавами для велоспорта, толстовки, шорты с высокой талией , эластичным поясом и боковыми карманами, с эффектом брюк. шорты зеленого цвета хаки или облегающая ветровка с круглым вырезом и застежкой-молнией. Дополняют эту серию изделий такие оригинальные модели, как длинный комбинезон на бретелях.
Дизайнеры Zara разработали одежду, специально предназначенную для скалолазания.
мы создали комплект из леггинсов и топа с анималистическим принтом или цвета лайма, майку с открытой спиной и закрученными бретельками, длинные брюки на резинке и комплект из шорт с высокой талией и майки розового цвета фуксии. Завершает эту коллекцию одежды для скалолазания толстовка, подписанная в сотрудничестве с Модель Tenaya цвета лайма с логотипом бренда в цвете фуксия на спине.
В соответствии с тем же духом сотрудничества и предприимчивости, который придает этой коллекции ее уникальный характер, мы предлагаем широкий выбор аксессуаров, таких как шапки-ушанки и без них, прямоугольные поясные сумки.
рюкзак, бандана, регулируемый флисовый воротник или сумка цилиндрической формы, особенно подходящие для длительных восхождений. Завершают коллекцию две модели обуви от бренда Tenaya, одна из которых предназначена для занятий в горах, а другая — для скалолазания.
По стопам Zara Athleticz Столкнувшись с нынешним «бумом», который переживает сектор спортивной одежды, и огромной устойчивостью, которую этот сектор продемонстрировал, в частности , перед лицом таких острых потрясений и сбоев, как те, которые в конечном итоге привели к нынешней пандемии коронавируса, особенно на начальном этапе ее развития.
на данном этапе многие фирмы и сети модных магазинов уже реагируют на это, выпуская специальные линии и коллекции. Эти новые коллекции разнообразят их бизнес-модели, и Zara не осталась в стороне от этой стратегии.
Прошлой осенью 2021 года бренды запустили линию спортивной одежды Zara Athleticz. В тот момент, когда она была запущена, мы еще не могли предположить, какие намерения были у сети при разработке новой линии. Лейбл , который за последние несколько месяцев стал частью бренда Zara.
коллекции мужской одежды — решение, которое международная текстильная компания Inditex Group компенсировала повышением ценности Oysho как бренда , специализирующегося на спорте для женщин. Эта акция подготовила Oysho к конкуренции не только в секторе интимной одежды, но и с международными производителями, специализирующимися на женских видах спорта, такими как канадская Lululemon Athletica или Athleta группы Gap.
Первоначальные намерения Zara и Inditex выйти на рынок спортивной одежды заключались в том, чтобы занять свою собственную нишу в области спортивной моды.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
во-вторых, подчеркнуть, что занятия спортом, которыми занимаются женщины, выходят за рамки спорта с низкой отдачей, и что Zara готова удовлетворить этот спрос. Нам придется подождать, чтобы узнать, как сеть продолжит развивать эту новую линию, и станет ли она в конечном итоге просто эпизодической коллекцией или , наоборот, будет расти и развиваться, чтобы обрести свою индивидуальность и достичь того же уровня, которого Zara Athleticz уже достигла как часть мужской моды Zara предложения.
