Yves Saint Laurent представляет серию торговых марок для метавселенной
Ив Сен-Лоран подал ряд заявок на регистрацию товарных знаков, намекая на то, что французский бренд класса люкс может стать следующим в очереди на вступление в метавселенную. Согласно заявкам на товарный знак, YSL планирует распространить свое название и логотип на несменяемые токены (NFT) и метавселенную. Заявки в основном касаются косметики и ухода за кожей и включают в себя виртуальные товары, которые будут использоваться в метавселенной, и загружаемые мультимедийные файлы, аутентифицированные NFTs.
Кроме того, заявки также распространяются на онлайн-сервисы и услуги физических розничных магазинов, в которых будут продаваться виртуальные товары и изделия. Каждое из приложений включает в себя такие элементы, как произведения искусства, парфюмерия, туалетные принадлежности, косметика, средства по уходу за кожей, средства по уходу за лицом и телом, а также средства по уходу за волосами.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
После выхода на рынок YSL присоединится к ряду люксовых брендов, которые уже обозначили свое место в метавселенной, используя его как новый способ общения с молодым поколением покупателей. Такие компании, как Gucci и Tommy Hilfiger, уже заняли прочное место в этой области, открыв постоянные фирменные магазины в рамках платформы open world Roblox и внедрив ряд инициатив в области цифровой моды в своей деятельности.
Косметические бренды также принимают участие в этой работе, и в этом секторе лидируют, в частности, конгломераты L’Organic и Este e Lauder, которые вложили значительные средства в цифровую сферу.