Ювелирная компания DTC Astrid &Miyu расширит розничное присутствие в Великобритании и США

Ювелирная компания DTC Astrid &Miyu расширит розничное присутствие в Великобритании и США

Британский ювелирный бренд Astrid & Miyu, ориентированный непосредственно на потребителя (DTC), обнародовал планы по дальнейшему расширению своего физического розничного присутствия, открыв три новых магазина в Великобритании и США во втором и третьем кварталах этого года.

Открытие этих магазинов совпало с успешным годом для Astrid & Miyu, когда бренд открыл несколько магазинов по всей Великобритании и вышел на международные рынки, открыв свой первый магазин в США в нью-йоркском районе Нолита и новый магазин в Париже. Основатель и генеральный директор Connie Nam в своем заявлении подчеркивает важность физических магазинов для развития сообщества и получения опыта в реальной жизни, особенно в постпандемическом мире.

В четвертом квартале 2022 года Astrid &Miyu пополнила свой растущий портфель еще четырьмя магазинами, в том числе первым магазином в Эдинбурге, Шотландия, и новыми филиалами в Бристоле, Брайтоне и Кингстоне. Бренд продолжил реализацию своей стратегии расширения до 2023 года, недавно открыв магазины в Бате и Глазго, а также запланировав открытие новых магазинов в Дублине и на лондонском рынке Спиталфилдс.

Стремясь к расширению в США, бренд откроет второй магазин в нью-йоркском районе Вест-Виллидж. Новейший лондонский магазин Astrid & Miyu на рынке Спиталфилдс является крупнейшим на сегодняшний день, предлагая широкий ассортимент ювелирных изделий и расширенные услуги в магазине, такие как сварочные работы, пирсинг и татуаж.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

Усилия компании по расширению бизнеса продиктованы ее стремлением создать сильное сообщество и предложить новые возможности для розничной торговли. Магазины бренда спроектированы как игровые площадки для любителей ювелирных изделий, где представлены изделия, которые можно штабелировать, и такие услуги, как пирсинг, татуировки и сварка.

В настоящее время 90 процентов продукции бренда производится из переработанных материалов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв