Yu Prize назвала полуфиналистов конкурса 2022 года

Yu Prize назвала полуфиналистов конкурса 2022 года

Конкурс дизайнеров Yu Prize, проводимый Венди Ю, основательницей и исполнительным директором Yu Holdings, назвал 20 начинающих китайских дизайнеров полуфиналистами конкурса 2022 года. Ежегодная премия, учрежденная совместно с Шанхайской неделей моды и Фондом высокой моды и моды модельеров, была учреждена в прошлом году для поддержки начинающих китайских дизайнеров и получила название &lt,a href= https://fashionunited. Великобритания/новости/мода/yu-prize-называет-Ченпена-лауреатом первой премии/2021040754828 target= _self &gt,&lt,u&gt,Ченпенг -лауреат первой премии Yu&lt,/u&gt,&lt,/a&gt,.

Полуфиналистами конкурса 2022 года стали 20 дизайнеров, отобранных жюри, в том числе вице-секретарем Шанхайской недели моды Лу Сяолеем, исполнительным президентом FГ dГ ration de la Haute Couture и de la Mode Паскалем Мораном, президентом OTB Group Ренцо Россо, Сарой Соззани Майно из Vogue Italia, Harrods. управляющий директор Майкл Уорд и Венди Ю. Полуфиналистами стали «Ала Тянань» Тиананя Дина, «Чужой» Юйчен Хана, «Бад Бинч Тонгтонг» Терренса Чжоу, «Чан Чит Ло», «Ченг Ченг, Диду», «Изюминка» Чичина Ву и Минхо Хе, «Кех Форме» Вэй Ге и Аою Чжан, «Луи Шэнтао Чен»., Маркгонг, «Марркнулл» Марка Вана и Тима Ши, «Чиновник Nosense» Ши Чанга, «Вдумайтесь». «Эр» Алекса По и Дерека Ченга, «Частная политика» Хаорана Ли и Сиинг Цюй, «Руохан» Руохана Не, Виктора Ли, Виктора Вонга, «WMWM» Грибного Сонга, «Ирантянь» Ирантянь Го и «ЦЗЫ И СИ ИЕН» Чжи Чена. 2 марта жюри сократит число 20 полуфиналистов до 10, а церемония награждения состоится во время следующей Недели моды в Шанхае.

Венди Ю, основательница премии Yu Prize, заявила в своем заявлении: «Уровень талантов в Китае растет с каждым днем, и, хотя мы рады объявить официальных победителей премии Yu Prize, мы также хотим предоставить больше возможностей отметить других дизайнеров-участников, которые находятся на подъеме и помочь им добиться признания. Наша стратегия совместно с нашими призовыми партнерами еще больше подчеркивает это, мы разделяем общую цель, которая заключается в том, чтобы развивать китайских креативщиков как целое сообщество, предоставляя возможности для изменения правил игры на индивидуальной основе.

Премия Yu Prize добавляет новую премию Rising Voices Award на 2022 год В рамках гран-при Yu Prize 2022 победителю будет вручен денежный приз, демонстрация в шоу-руме Sphere на Неделе моды в Париже, участие в показе на Неделе моды в Шанхае, 12-месячное наставничество в OTB Group, розничная поддержка от Harrods и рекламная поддержка на китайской платформе стиля жизни Xiaohongshu, новом модном интернет-магазине. спонсор этого конкурса, который также проведет для всех полуфиналистов тренинг о том, как создать и повысить узнаваемость и влияние своего личного бренда и бренда одежды. Китайский бренд элитной косметики Yumee в очередной раз выступает спонсором премии Yu Prize Infinite Beauty Award и дал творческое задание полуфиналисткам разработать цифровой дизайн, вдохновленный китайским искусством и красотой, который можно было бы использовать в ассортименте продукции Yumee.

Победитель получит денежный приз в размере 50 000 юаней, который будет вручен по заслугам одному или нескольким дизайнерам, а также возможность выпустить капсулу с брендом класса люкс ограниченной серией. Во втором выпуске также будет представлена новая награда Rising Voices Award, спонсируемая новым партнером Ugg по сотрудничеству, в рамках которой всем полуфиналистам будет предложено переосмыслить стили обуви Ugg Classic Ultra Mini и Fluff Oh Yeah.

Дизайн-победитель будет запущен в производство и представлен на рынке одновременно с коллекциями Ugg осень/зима 2023 и весна/лето 2024. Награда будет вручена дизайнеру, чье видение наилучшим образом соответствует мотивации и расширению прав и возможностей молодого поколения, а также стремлению к самовыражению, добавили организаторы, и он также получит денежный приз в размере 100 000 юаней.

Оливье Лоранс, вице-президент и генеральный директор Deckers, материнской компании Ugg, сказал: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с премией Yu Prize, которая предоставляет платформу начинающим дизайнерам Китая, и тем самым мы активно поощряем смелое самовыражение. Ugg всегда был эмоциональным брендом, и мы верим в силу сотрудничества, позволяющего поддерживать растущие таланты и голоса Китая, чтобы они становились больше и сильнее.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

В состав жюри конкурса дизайна 2022 года также вошли дизайнеры Мэри Катранцу и Айрис Ван Херпен, а также Джейсон Ву, Диана фон Фюрстенберг, основатель Yehyehyeh Шоуэй Йех, Майкл Уорд, вице-президент Ugg по дизайну Хелен Фрейн, президент Farfetch Greater China Джуди Лю и креативный директор, консультант и директор по маркетингу Harrods Майкл Уорд. стилист Дженке Ахмед Тайлли.

Нет комментариев

    Оставить отзыв