Yoox выводит на рынок товары для дома и предметы искусства

Yoox выводит на рынок товары для дома и предметы искусства

Компания Yoox расширила свой ассортимент на торговой площадке, включив в него новую категорию товаров для дома, мебели и искусства, поскольку ее владелец Net-a-Porter планирует перейти на гибридную модель работы, которая повысит качество обслуживания клиентов.

Эта товарная категория, первоначально представленная на сайте Net-a-Porter в 2006 году, предлагала широкий ассортимент товаров для дома и дизайна от розничных продавцов. В рамках презентации на Yoox теперь также можно будет приобрести мебель, чтобы представить покупателям более полное предложение.

Через интернет-магазин Yoox покупатели смогут приобрести около 10 000 сопутствующих товаров в течение первых двух месяцев после запуска. Бренд впервые запустил свой магазин в январе 2022 года как платформу, предназначенную для предоставления более широкого ассортимента товаров и категорий.

В настоящее время компания представлена почти на 30 европейских рынках и в ближайшем будущем планирует дальнейшую экспансию в США и на Ближнем Востоке. Его появление связано с тем, что Net-a-Porter стремилась внедрить более гибкую коммерческую модель, которая могла бы быстро адаптироваться к предпочтениям потребителей и укрепить отношения с партнерами по бренду.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Управляющий директор Yoox Валентина Вискони Праска (Valentina Visconi Prasca) сообщила в пресс-релизе: «Yoox был создан как универсальный магазин, предлагающий все — от моды и аксессуаров до дизайна и искусства, с запуском Home DГ cor и Art мы опираемся на наше наследие, создавая целостное предложение для 360-градусного стиля жизни». для клиентов, позволяя им улучшить свое жилое пространство с помощью самых известных брендов товаров для дома и дизайна. Помимо товаров для дома, одежды и искусства, Yoox также расширила свою детскую категорию, добавив в нее более 70 000 товаров за последние три месяца.

Нет комментариев

    Оставить отзыв