Йоджи Ямамото запускает новый концептуальный бренд и проект
Японский дизайнерский дом Yohji Yamamoto представил новый концептуальный проект, который будет охватывать запуск совместных коллекций и арт-инициатив, а также открытие магазина. Выставка Wildside Yohji Yamamoto будет посвящена различным жанрам, включая моду, искусство и дизайн интерьеров, а также сотрудничеству лейбла с другими японскими брендами, такими как Needles, Mabush и Minedenim. Для модной коллекции унисекс, в которой использованы ключевые слова «милитари», «работа» и «спорт», новый бренд воссоздаст элементы бренда Yohji Yamamoto.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
В рамках своего художественного предложения компания сотрудничает с галереями и художниками в рамках выставок и создания уникальных картин. Кроме того, на ее онлайн-платформе на странице контента представлены интервью и статьи с брендами-партнерами, а также регулярные обновления, которые будут выходить время от времени.
Бренд Wildside Yohji Yamamoto также планирует открыть флагманский магазин в Японии осенью 2022 года, чтобы обеспечить многоканальное присутствие.