Йоджи Ямамото запускает новый концептуальный бренд и проект

Йоджи Ямамото запускает новый концептуальный бренд и проект

Японский дизайнерский дом Yohji Yamamoto представил новый концептуальный проект, который будет охватывать запуск совместных коллекций и арт-инициатив, а также открытие магазина. Выставка Wildside Yohji Yamamoto будет посвящена различным жанрам, включая моду, искусство и дизайн интерьеров, а также сотрудничеству лейбла с другими японскими брендами, такими как Needles, Mabush и Minedenim. Для модной коллекции унисекс, в которой использованы ключевые слова «милитари», «работа» и «спорт», новый бренд воссоздаст элементы бренда Yohji Yamamoto.

Смотрите также:

Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.

Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года

Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.

В рамках своего художественного предложения компания сотрудничает с галереями и художниками в рамках выставок и создания уникальных картин. Кроме того, на ее онлайн-платформе на странице контента представлены интервью и статьи с брендами-партнерами, а также регулярные обновления, которые будут выходить время от времени.

Бренд Wildside Yohji Yamamoto также планирует открыть флагманский магазин в Японии осенью 2022 года, чтобы обеспечить многоканальное присутствие.

Нет комментариев

    Оставить отзыв