Yeezy Gap и Balenciaga запускают цифровую игру
В рамках сотрудничества Yeezy Gap и Balenciaga представят новую концепцию цифровой игры, которая воплотит в жизнь виртуально отрисованные аватары, представленные в дебютной коллекции брендов. В игре, доступной для игры на веб-сайте Yeezy Gap, пользователи становятся аватаром и попадают в мир Yeezy Gap, созданный Balenciaga world. Зайдя на мобильный сайт, игроки могут настроить свой аватар, указав пол, цвет кожи и одежду из коллекции бренда, прежде чем окунуться в захватывающий мир.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
С помощью мобильных датчиков движения игрок может управлять своим аватаром в темно-красном небе с целью собрать как можно больше голубей. Запуск игры совпал с открытием физического флагмана, первого в сотрудничестве Yeezy Gap и Balenciaga, расположенного в обновленном месте Gap на Тайм-сквер.
Кроме того, игра также приурочена к запуску Yeezy Gap, разработанного Balenciaga, на веб-сайтах Yeezy Gap и Balenciaga, а также Farfetch, Mytheresa и Luisa через Roma.