Является ли перепродажа, принадлежащая бренду, будущим розничной торговли?

Является ли перепродажа, принадлежащая бренду, будущим розничной торговли?

Рынок перепродаж находится на подъеме. Такие сайты, как RealReal, Grailed и Vestiaire Collective, демонстрируют устойчивый рост. В прошлом месяце FashionUnited сообщила, что к 2026 году рынок перепродаж может увеличиться более чем вдвое. В январе Forbes даже объявил перепродажу «звездой розничной торговли» в 2022 году. Экономика перепродажи оценивается в 25-30 миллиардов долларов, а McKinsey и компания ожидают, что в следующем десятилетии ежегодный рост в этом секторе составит 10-15 процентов.

В то время как розничные магазины по продаже подержанных вещей по-прежнему составляют основную часть продаж подержанных вещей, цифровые каналы в настоящее время занимают почти 30 процентов рынка. Магазины подержанных товаров и эти растущие цифровые ритейлеры раньше доминировали на рынке перепродажи, но компании начинают создавать свои собственные каналы перепродажи.

Мультибрендовые ритейлеры, в том числе Neiman Marcus, Net-a-Porter и Farfetch, начинают брать перепродажу в свои руки. Помимо сектора товаров класса люкс, Lululemon запустил собственную программу перепродажи. В сентябре прошлого года JD. Com также запустил собственную платформу для перепродажи. То, что когда-то было в основном предоставлено независимым розничным магазинам, постепенно переходит в руки самих розничных продавцов. Изабель Марант выпустила коллекцию Isabel Marant Vintage в июне 2021 года. В сентябре Gucci также вышла на рынок перепродажи винтажных вещей в рамках Gucci Vault. Kering также приобрела 5-процентную долю в Vestiaire Collective. Neiman Marcus приобрел Fashionphile, чтобы получить свой кусок пирога с подержанными товарами. Перепродажа, принадлежащая бренду, является важной частью будущего перепродажи. Однако добиться успеха будет непросто. Розничным торговцам необходимо будет продумать обратную логистику, обучить персонал аутентификации и выяснить, как обеспечить устойчивое масштабирование. Будущая модель розничной торговли, особенно для крупных корпораций, выглядит как сочетание основной сети, аутлета и перепродажи.

Компании, которые редко делают скидки в своих основных магазинах, начали перепродажу. Обувная компания Allbirds редко проводит распродажи, но в феврале она запустила платформу под названием ReRun для продажи подержанной обуви, которая была возвращена в магазины.

Клиенты Allbirds получают скидку в размере 20 долларов, если сдают свою старую обувь для покупки новой. Датский ритейлер Ganni недавно запустил собственную торговую площадку для перепродажи с помощью технологической компании Reflaunt, которая объединяет бренды с рынками подержанных товаров по всему миру.

В 2021 году компания Another Tomorrow запустила перепродажу, и благодаря сканируемым QR-кодам можно узнать, действительно ли одежда принадлежит этому бренду. Поскольку требования потребителей к экологичности растут, вполне логично, что бренды хотят контролировать свои собственные каналы перепродажи.

Производство модной одежды может привести к образованию тонны отходов и расходу галлонов воды. Контроль над собственными каналами перепродажи при одновременном сокращении производства может способствовать росту прибыли компаний. Поскольку проблемы с цепочками поставок затрудняют производство товаров брендами, все больше потребителей предпочитают покупать подержанные товары. После карантина из-за COVID-19 потребители также задумываются о том, чтобы делать покупки более рационально.

Наблюдается также растущий сдвиг: все больше брендов создают платформы для перепродажи непосредственно на своих сайтах электронной коммерции. Недорогой канал Net-a-Porter, Outnet, недавно запустил перепродажу, чтобы привлечь как розничных, так и цифровых покупателей.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

По мере того как потребители все больше инвестируют в экологичность, а бренды стремятся к устойчивому развитию, перепродажа товаров, принадлежащих брендам, будет только расти. Розничная торговля продолжает ориентироваться на потребности клиентов и окружающую среду.

Нет комментариев

    Оставить отзыв