Является ли красота все еще доказательством рецессии?
Косметика — одна из самых влиятельных категорий товаров в мире. В 1930-х годах, во время Великой депрессии, косметике все еще удавалось оставаться стабильной, несмотря на то, что уровень безработицы в Америке был на самом высоком уровне и 25 процентов населения страны не имели работы. Косметика пережила множество войн, президентских скандалов и, в частности, Великую рецессию 2008 года.
В то время как над мировой экономикой нависла угроза рецессии, все, от экономистов до политиков, задаются вопросом: «Мы в рецессии или она уже в пути?» Между тем, отдельные отрасли пытаются подготовиться к очередному экономическому спаду после того, как они уже пережили худшее из последствий COVID-19. Есть один влиятельный игрок, которому, возможно, вообще не стоит беспокоиться, — это индустрия красоты.
Сможет ли красота пережить следующий экономический спад?
Исторически сложилось так, что красота была устойчива к экономическим спадам. В 2001 году, когда был экономический спад, началось обсуждение индекса губной помады. Индекс губной помады определяется как феномен, который доказал, что, несмотря на состояние экономики, индустрия красоты неуязвима для внутренних и глобальных экономических проблем. Исследование, проведенное журналом Money, показало, что женщины тратят в среднем 15 000 долларов на косметические товары в течение своей жизни.
Средняя сумма покупки в косметическом магазине составляет 43 доллара. Почему большинство потребителей не могут обойтись без косметики? Большинство потребителей говорят, что испытывают негативные чувства, когда на них нет косметики. Кроме того, во времена экономического спада люди ищут работу и хотят быть уверенными в том, что они будут презентабельно выглядеть на собеседованиях. Доказано, что такая простая вещь, как нанесение нескольких капель тонального крема, повышает уверенность в себе.
Косметика экономит свои средства и в цене. Исторически сложилось так, что потребители все еще могут позволить себе такие вещи, как губная помада и тушь для ресниц, даже если денег на более крупные покупки, такие как дом или новый автомобиль, может не хватать.
В то время как некоторые сомневаются в рецессии и в том, что красота способна противостоять рецессии, определенные категории красоты являются ярким маяком в мрачном экономическом климате. Увлажняющие тонированные средства, средства для бровей и блески для губ сейчас пользуются большим спросом.
Помимо косметики, косметические компании должны инвестировать в уход за кожей. В этой категории наблюдается впечатляющий рост, и в 2021 году выручка составит 136 миллиардов долларов. Несмотря на то, что некоторые могут воспринимать индустрию красоты как роскошь, для многих она является необходимостью. От социальных стандартов красоты до желания хорошо выглядеть в социальных сетях, красота — это категория, необходимая для психического здоровья и благополучия некоторых людей.
Косметические средства — один из самых недорогих способов побаловать себя, не тратя время на спа-процедуры, отпуск или полномасштабные омолаживающие процедуры, стоимость одного сеанса которых может составлять сотни долларов. Хорошей новостью для компаний, предоставляющих косметические услуги, таких как маникюрши, косметологи и т.д., является то, что эти виды услуг также имеют встроенную систему обновления.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Пройдет всего несколько недель, и такие вещи, как акриловый маникюр, будут нуждаться в обновлении, а от щетины на бровях придется избавиться. Красота также считается одной из немногих профессий, не подверженных спаду. Благодаря способности отрасли пережить экономический кризис, это надежный выбор для многих, кто ищет карьеру, которая не будет подвержена экономическим потрясениям. В то время как компании с осторожностью относятся к состоянию экономики, beauty, похоже, продолжит свою историю противостояния худшим периодам рецессии.
В этом и заключается магия макияжа.