Ян Агелинк, автор прогноза трендов на 23 февраля: Кочевники, принты и футуристическая атмосфера

Ян Агелинк, автор прогноза трендов на 23 февраля: Кочевники, принты и футуристическая атмосфера

В наши неспокойные времена работа тренд-прогнозиста нелегка. В мире так много неопределенности, что трудно смотреть в будущее, сообщает Ян Агелинк из Buro Jantrendman во время своего онлайн-семинара, посвященного сезону FW23. «Это большая история, потому что в ней много всего происходит». К счастью, в сегодняшнем нестабильном мире действительно можно найти потребительские тенденции и темы, как выяснилось во время презентации. FashionUnited выбрала несколько основные моменты. Те, кто в течение сезона неоднократно посещал лекции о тенденциях, узнают несколько тем и трендов, которые были замечены Agelink. Первая тема — «кочевой образ», который состоит из сочетания денима, уличной одежды, лоскутного шитья и квилтинга. А также большой элемент деконструкции. «Чем больше, тем лучше», — говорит Агелинк. В дополнение к лоскутному шитью, здесь также можно увидеть определенный элемент фольклора. Итак, какие есть хорошие примеры этого? Возьмем , к примеру, первую коллекцию одежды Sheltersuit, представленную в начале этого года, или сочетание исторических тканей со спортивной одеждой от Ahluwalia.

Влияние квилтинга также прослеживается в марке Bode от Emily Bode, которая в начале этого года получила премию Карла Лагерфельда за инновации . Те, кто хочет ознакомиться с образцами джинсовой одежды в рамках этой тематики, могут посмотреть коллекцию Glenn Martens для Diesel, которая была представлена на Неделе моды в Милане в феврале.

Объедините все это вместе, и получится образ в стиле «клошар», что в переводе с французского означает «задница». Три темы для FW23, по словам синоптика Яна Агелинка Вторая тема, которую Agelink поднимает для FW23, — это «подражание». Здесь вы можете увидеть сочетание уличной одежды и стиля гранж. Например, здесь много протестных принтов и предметов одежды, которые, похоже, были взломаны. Здесь также заметен сильный элемент коллажа, как и в первой теме. Принты — важный инструмент в рамках этой темы. Здесь представлены не только протестные принты, но и 2D-версии 3D-моделей (например, вязаные и набивные мокасины Gucci), а также принты на теле. Не забудьте о ретро -принтах и принтах в стиле семидесятых, которые представлены в ассортименте в этом сезоне. Недавний коллекции, соответствующие тематике, представлены от Gucci, Adidas, Y Project, Botter и Loewe. Третья и заключительная тема презентации Agelink получила название «fashionaut». Это тема, в рамках которой рассматриваются системы будущего. В этой тематике также присутствует футуристическая атмосфера благодаря использованию технических материалов и серебра, но это опять же сочетается с натуральными материалами. Например, составитель прогноза тенденций описывает очень ворсистые материалы. «Возникает ощущение причудливости, экзотичности, почти отчужденные структуры». В этой теме на первый план выходят более яркие цвета: подумайте о «Очень».

Peri — цвет 2022 года, объявленный Pantone, нежно-розовый, различные оттенки зеленого — от зеленого мха и мяты до зеленого экрана. Бренды, которые хорошо вписываются в концепцию «fashionaut’а», — это Duran Lantink, Rick Owens, Isabel Marant и Balmain.

По словам Яна Эйджелинка, в FW23 модельеры копируют кошек и кочевников.

Все это происходит на фоне противоречий: люди хотят оставаться в безопасности, но в то же время хотят быть на виду и демонстрировать свое тело. Есть еще более сильная потребность в инклюзивности и разнообразии, с которыми также могут помочь метавселенная и Web 3.0, поскольку цифровой мир частично демократизирует моду и позволяет потребителям экспериментировать с тем, кем они хотят быть.

Кроме того, «смешанная реальность» физического мира, которая вступает в противоречие с цифровым миром, является основным фактором, определяющим трендовый прогноз на FW23. Смешайте в нем элементы устойчивости и цикличности, и вы получите актуальную комбинацию, которая задает тон.

Agelink предупреждает: «Нельзя недооценивать степень информированности потребителей о материалах и экологичность». Таким образом, в будущем Agelink планирует увеличить долю track & trace в индустрии моды, где все больше товаров будут иметь qr-код и блокчейн со всей информацией об одежде.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Независимо от того, хотите ли вы черпать вдохновение в кочевой тематике, выбрать множество принтов в стиле «подражателей» или окунуться в футуристическую атмосферу «fashionaut’а», сезон FW23 обещает много вдохновения. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited.

NL, переведено и отредактировано на английский язык издательством Kelly Press.

Нет комментариев

    Оставить отзыв