Я призываю каждую женщину быть крутой, — говорит Диана фон Фюрстенберг
14 июня участники церемонии вручения премии Tribeca X Awards на фестивале Tribeca, организованной OKX в Нью-Йорке, насладились приятной беседой между основным докладчиком Дианой фон Фюрстенберг и ведущим вечернего шоу и комиком Сетом Майерсом. В знак признания достижений компаний и создателей, которые разделяют миссию по установлению контакта с потребителями с помощью силы повествования, награды были вручены в тот момент, когда фон Фюрстенбург откинулась на спинку стула, и сила ее повествования привела аудиторию в восторг. Когда организаторы решали, кого пригласить на сцену вместе с модельером, они обратились к AI, которая предложила кандидатуру Майерса, который также является другом и соседом фон Фюрстенбурга.
«И все же мы боремся против искусственного интеллекта в рамках забастовки писателей», — пошутил Майерс, имея в виду противостояние между Гильдией сценаристов Америки и Альянсом продюсеров кино и телевидения. «То, как я родился, определяет все, кем я являюсь», — начал фон Фюрстенберг, чья мать, сбежавшая из концентрационных лагерей и весившая всего 49 фунтов, получила от врачей предупреждение, что ей не следует иметь детей.
Предупреждения о том, что она может умереть или что ребенок родится ненормальным, остались без внимания. Сказала фон Фюрстенберг, но я не была нормальной. Мое рождение стало триумфом над страданиями. Диана фон Фюрстенберг рассказала историю бренда Дизайнер считает, что эти обстоятельства предопределили то, что ничто и никогда не возьмет над ней верх. Действительно, ее бренд переживал самые высокие взлеты и самые низкие падения, начиная с оглушительного успеха ее платья с запахом, которое она выпустила в 1974 году, и заканчивая продажей своего бренда и потерей своего имени всего десять лет спустя, а затем, начиная с 1998 года, до празднования пятидесятилетия платья с запахом в следующем году. «Я и не подозревала, насколько сильно моя индивидуальность связана с моим брендом», — сказала фон Фюрстенберг.
Я создала платье с запахом, но на самом деле платье с запахом создало меня. Простые платья, часто из трикотажа с яркими принтами, которые облегают тело, перекрещиваются на груди и стягиваются на талии, по-прежнему широко продаются, и среди покупателей преобладают молодые женщины, что очень радует дизайнера.
Можно сказать, что она видит себя в своих клиентах, и создается впечатление, что она прикрывает их спину. По словам фон Фюрстенберг, начав в 26 лет с чемодана образцов, я хотела быть ответственной женщиной, у которой была жизнь мужчины, но в женском теле.
Она описала свою карьеру как непрерывное переосмысление себя, и что ее имидж и созданное ею платье, которое, по данным Forbes, к 1976 году разошлось тиражом в миллион экземпляров, были тому причиной. По ее словам, я продавала уверенность в себе. Без обиняков называя платье униформой, она говорит не столько о создании модных моментов, сколько о том, как заставить женщин чувствовать себя красивыми. Я всегда была феминисткой и призываю каждую женщину быть крутой, — сказала дизайнер. Она снова скрестила свои элегантные ноги, обтянутые чулками, что вызвало восхищение Майерса. В современной корпоративной культуре есть что-то почти дезориентирующее в такой откровенности знаменитого дизайнера, которая также является бывшим президентом Совета модельеров Америки.
Но именно это качество позволило ей развивать свою карьеру на протяжении последних 50 лет. Она продавала свои платья на QVC, когда это считалось «поцелуем смерти» для престижного бренда, она открыла магазин в нью-йоркском районе Meatpacking, когда там еще было полно мясников, и добавила, подмигнув: «Может, так оно и есть, но они мясники другого сорта».
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Этот новаторский дух — лишь одна из граней ее личности, которая будет раскрыта в документальном фильме Hulu, который в настоящее время снимается о ней. Произнося слова с характерным для нее протяжным бельгийским акцентом, она озорно улыбалась, понимающе смотрела на аудиторию, сохраняя при этом кошачью грацию, и еще ниже опускалась на стуле. Она упомянула, что всегда считала, что у нее трое детей: сын, дочь и бренд. Это напомнило ей историю, которая явно взволновала ее, и которой она поделилась с аудиторией: «Мой сын описывает мой бренд как сына, который проходит курс реабилитации и выходит из него.
Иногда мы все так гордимся тем, что у него все так хорошо получается, а потом, спустя несколько лет, он делает все возможное, чтобы покончить с собой. Толпа взорвалась смехом. Пятьдесят лет истории на обороте одного платья.