Xcel Brands подписывает соглашение о лицензионном партнерстве с One Jeanswear Group
Компания Xcel Brands, занимающаяся производством медиа и потребительских товаров, которой принадлежат Halston и C. Wonder, подписала новое стратегическое соглашение о лицензировании с компанией One Jeanswear Group (OJG), специализирующейся на производстве одежды и моды.
В соответствии с соглашением, OJG будет разрабатывать и производить одежду для бренда Xcel C. Wonder by Christian Siriano. Первые товары в рамках сделки поступят в продажу в осенне-зимнем сезоне 2023 года. Новая сделка знаменует собой расширение отношений между Xcel Brands и OJG, которая также производит продукцию под своим брендом Logo by Lori Goldstein по лицензии Xcel. Роберт У. Д’Лорен, председатель правления и главный исполнительный директор Xcel Brands, сказал в своем заявлении: «Непревзойденный опыт One Jeanswear Group в области одежды делает компанию идеальным партнером по лицензированию производства для нас.
Благодаря соглашению с C. Wonder by Christian Siriano мы чрезвычайно рады начать второе сотрудничество из длинной серии, которая, как мы ожидаем, будет продолжительной, с дополнительными брендами в нашем портфолио. Джек Гросс, исполнительный директор One Jeanswear Group, добавил: «Кристиан Сириано — один из самых интересных молодых дизайнеров в Америке, и мы гордимся тем, что производим одежду для C. Wonder от бренда Christian Siriano.
Мы также с нетерпением ожидаем расширения нашего лицензионного партнерства с Xcel Brands в будущем. Компания Xcel Brands была основана в 2011 году с целью объединить шопинг, развлечения и социальные сети в единое целое и превратилась в одного из крупнейших поставщиков одежды на рынке интерактивного телевидения.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Ей принадлежат такие бренды, как Judith Ripka, Halston, Logo by Lori Goldstein и C. Wonder, а также миноритарная доля в Isaac Mizrahi. Она также владеет брендом Longaberger и управляет им через контрольный пакет акций Longaberger Licensing LLC. Компания утверждает, что только благодаря прямым трансляциям на интерактивном телевидении и цифровых каналах объем розничных продаж ее брендов превысил 3 миллиарда долларов США.