World of Women NFT представит первую линию IRL с House of Harlow 1960
World of Women, инициатива NFT, созданная для расширения представительства женщин, объединилась с компанией Николь Ричи House of Harlow 1960, что ознаменовало первый физический выпуск продукта для открытого рынка, сообщили WWD во вторник.
Созданная совместно художниками Ямом Каркаем и Рафаэлем Малавьейлем, выставка WoW в 2021 году ознаменовалась выпуском коллекции из 10 000 произведений искусства в жанре NFT, посвященной женщинам из самых разных слоев общества. Это стало хитом не только в Web 3. в кругах 0, но также среди защитников прав женщин и разнообразия, ведущих брендов, СМИ и знаменитостей, особенно когда это привлекло внимание Риз Уизерспун.
Казалось, что усилия NFTs, которые до этого имели репутацию клуба для мальчиков, были направлены на достижение «стеклянного потолка». Ричи стал ее поклонником на личном, а теперь и на профессиональном уровне. Для телеведущей, модницы и предпринимателя партнерство с WoW x HoH было похоже на духовное единение, поскольку обе стороны являются брендами, ориентированными на женщин, которые стремятся вдохновлять и расширять возможности. “Для меня было честью сотрудничать с Yam и World of Women. Я поклонница ее творчества и ценю, что она выделяет женщин и расширяет их возможности, делая их центром своей работы”, — пояснила она. “Я очень рада объединить эти два сообщества и представить широкой публике первую совместную работу World of Women с HoH1960”.
Лимитированная серия, состоящая из футболки, толстовки с капюшоном, сумки-тоут и кольца, будет выпущена 5 апреля, но существующие владельцы WoW и WoW Galaxy NFT получат специальное преимущество — шесть часов раннего доступа, прежде чем двери откроются для широкой публики.
Смотрите также:
Новая прическа Джулии Робертс в Watches and Wonders имеет дополнительные преимущества. http://euroelectrica.ru/novaya-pricheska-dzhulii-roberts-v-watches-and-wonders-imeet-dopolnitelnyie-preimushhestva/.
Интересное по теме: 18??Лучшие косметички - протестированы и просмотрены
Советы в статье "Любимый топ Кендалл Дженнер от Intimissimi с вырезом лодочкой снова в продаже " здесь.
Владение токенами будет подтверждено с помощью Tokenproof через Shopify. В стилистическом плане клиенты могут рассчитывать на игривую и причудливую чувственность Karkai, с яркими, но гармоничными цветами на фоне изящных линий. И, как и следовало ожидать, работа ставит женщин в центр всего этого. “Наши бренды World of Women и House of Harlow разделяют глубокую приверженность расширению прав и возможностей женщин, прославляют разнообразие и страсть к творчеству, что сделало это сотрудничество особенно значимым”, — сказал Каркай. “Это свидетельство силы женщин, поддерживающих женщин, и я очень рада объединить наши сообщества, чтобы вдохновлять и возвышать друг друга”.