Woolmark подчеркивает важность синтетических волокон в новой глобальной кампании

Woolmark подчеркивает важность синтетических волокон в новой глобальной кампании

Компания Woolmark запустила новую кампанию, направленную на информирование потребителей о воздействии синтетических волокон на окружающую среду на основе новых исследований, проведенных компанией. Кампания под названием «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» использует провокационные образы, чтобы наглядно продемонстрировать взаимосвязь между одеждой на синтетической основе и сырой нефтью, используемой для ее производства, и в то же время продвигает использование натуральных волокон. Компания Woolmark — это организация, которая сотрудничает с 60 000 австралийских шерстеводов в области исследований, разработки и сертификации австралийской шерсти.

На одном из снимков из новой рекламной кампании изображено сопоставление двух сторон модели, одна из которых одета в шерстяной свитер на живописном фоне голубого неба и зеленых холмов, в то время как другая половина покрыта черной, как смоль, масляной краской, а фон темный и мрачный, как если бы модель была одета в шерстяной свитер. надвигалась буря. В 60-секундном видеоролике группа людей пытается выбраться из заполненного нефтью бассейна, что, по словам Woolmark, является подтверждением того факта, что каждые 25 минут в олимпийский бассейн поступает сырая нефть, которая используется для производства синтетической одежды, что составляет почти 350 миллионов баррелей в год.

Согласно исследованию Woolmark, хотя более трети потребителей во всем мире заявляют, что готовы платить больше за экологичность, при покупке волокна внимание вообще не уделяется. Исследование также показало, что восемь из десяти человек до сих пор не знают, что синтетические материалы получают из ископаемого топлива, на что направлена кампания.

По словам управляющего директора Woolmark Джона Робертса (John Roberts), на синтетические материалы в настоящее время приходится 65% всего используемого волокна, но ожидается, что к 2030 году это число возрастет до 73%. Нельзя недооценивать влияние, которое эта одежда оказывает на время использования и в конце срока службы.

Смотрите также:

Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.

Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке

Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.

По словам Робертса, каждый год в результате простой стирки в сточные воды попадает микроволокно, эквивалентное 50 миллиардам пластиковых бутылок. Наука показывает, что шерстяные волокна подвергаются биологическому разложению как на суше, так и в морской среде, поэтому мы знаем, что шерсть мериноса не способствует загрязнению окружающей среды микропластиком», — добавил он.

Новая кампания Woolmark ориентирована на рекламу в кино и вне дома (OOH), а ее первые показы запланированы в США, Великобритании, Франции и Австралии на сентябрь.

Нет комментариев

    Оставить отзыв