WHP получила от Ares инвестиции в размере $375 Млн для проведения масштабной оценки
Компания WHP Global делает большой шаг вперед благодаря инвестициям в размере 375 миллионов долларов от гиганта прямых инвестиций Ares Management, которые позволили компании по управлению брендами получить оценку в 1,6 миллиарда долларов и получить новый, более высокий статус в мире заключения сделок в области моды.
Иегуда Шмидман стал соучредителем WHP в 2019 году на средства Oaktree Capital Management и постепенно наращивал портфель брендов, в который входят Anne Klein, Joseph Abboud, Joe’s Jeans, Isaac Mizrahi, William Rast, Lotto и Toys ‘R’ Us. Фирма также владеет 60-процентной долей в бренде Express и помогает ритейлеру выйти на международный уровень и стать платформой для приобретения дополнительных брендов.
Теперь наличные от Ares помогут WHP продолжать работать.
В интервью WWD Шмидман назвал эти инвестиции “важной вехой” и “стимулом для достижения следующего этапа роста”.
По словам Шмидмана, на первом этапе, который длился менее четырех лет, компания приобрела пять брендов, хотя планировала приобрести два, и связанные с этим розничные продажи выросли с нуля до более чем 6,5 миллиардов долларов.
“На самом деле мы только начинаем, как бы безумно это ни звучало”, — сказал он. “Когда мы смотрим в будущее, мы думаем о том, что на самом деле является страной возможностей”.
В условиях, когда экономика все еще находится в таком напряжении после прекращения и начала распространения COVID-19, инвесторам, желающим обналичить средства в компании или бренде, нужно быть более креативными.
“В сегодняшних условиях, если вы являетесь владельцем бренда, традиционные выходы на рынок закрыты — или, можно сказать, находятся в стадии строительства”, — сказал Шмидман, указывая на IPO, подведение итогов по дивидендам и частные продажи.
“Банкиры очень заняты”, — сказал он. “Мы получаем много звонков, и это вполне реально.
Это очень ощутимо. Это не является бедствием. call..it поступает много звонков, в которых говорится: «Эй, мы сделали все, что могли. Следующий этап роста потребует привлечения капитала. Вы хотите принять в этом участие?” Бренд—менеджер ищет потребительские бренды с масштабом продаж не менее 500 миллионов долларов, которые обладают тем, что Шмидман охарактеризовал как “унаследованную силу”., “Мы не ищем модный бренд, который был изобретен вчера вечером”, — сказал он. “Мы ищем бренды, у которых за плечами есть время, которые существуют на рынке, которые известны. ”
У WHP более 130 лицензиатов в 30 странах, которые могут привлечь внимание к бренду во всем мире и обеспечить новые источники дохода.
Джордан Смит, партнер Ares Private Equity Group, сказал: “Наши инвестиции в WHP Global свидетельствуют о силе ее платформы и возможностях для дальнейшего роста.
Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с Yehuda и командой WHP в реализации их миссии по приобретению и развитию мировых потребительских брендов”.
Партнеры Ares Джордан Смит и Аарон Розен войдут в совет директоров компании. Помимо Ares и Oaktree, в число спонсоров WHP входят Solus, Platform Founder Group и ее собственные сотрудники.
Смотрите также:
Еврокомиссия Начинает Расследование Возможного Сговора, Связанного С Парфюмерией http://euroelectrica.ru/evrokomissiya-nachinaet-rassledovanie-vozmozhnogo-sgovora-svyazannogo-s-parfyumeriey/.
Интересное по теме: Nike назначила бывшего вице-президента Twitter четвертым главой DEI с 2020 года
Советы в статье "QVC расширяет ассортимент адаптивной и доступной одежды и товаров для дома" здесь.
Инвестиции дают WHP еще больше шансов на успех, поскольку они объединяются с Authentic Brands Group Джейми Солтера, которая находится на подъеме, привлекая деньги от таких компаний, как BlackRock, General Atlantic и Leonard Green, и вкладывая их в покупку таких разнообразных брендов, как Reebok, Barneys New York, Brooks Brothers, Ted. Baker и Forever 21 создали империю с розничными продажами в 24,5 миллиарда долларов.