Weird Fish объединяется с Green Story, чтобы повысить экологическую прозрачность
Бренд одежды Weird Fish внедряет показатели воздействия на окружающую среду на своем веб-сайте в партнерстве с платформой устойчивого развития Green Story, чтобы повысить прозрачность для своих клиентов в отношении положительного воздействия своей продукции на окружающую среду.
Эта инициатива позволит покупателям увидеть положительное влияние Weird Fish на окружающую среду, например, сколько было сэкономлено на автомобильных выбросах, питьевой воде, электроэнергии в лампочках и использовании пестицидов в земле в результате замены обычного хлопка на органический.
На веб-сайте бренда можно ознакомиться с показателями положительного воздействия на ассортимент органического хлопка, а компания Weird Fish добавила, что в будущем планирует внедрить iniaitive в линейках изделий из бамбука, льна и переработанного полиэстера.
Джон Стоктон (John Stockton), управляющий директор Weird Fish, сказал в своем заявлении: «Прозрачность для клиентов является ключевым фактором в любом стремлении к устойчивому развитию, особенно в связи с тем, что экологизация продолжает оставаться постоянной проблемой. Мы всегда были честны с клиентами в том, что не являемся на 100% устойчивым брендом “ вместо этого мы подчеркиваем наши инициативы, которые помогают нам ежегодно достигать реалистичных целей.
Например, мы работаем над тем, чтобы к концу 2021 года сделать 55 процентов наших ассортиментов более экологичными, а к 2026 году наша цель — увеличить этот показатель до 90 процентов. Наши показатели разработаны для того, чтобы способствовать более экологичным покупательским привычкам и привлекать больше людей к использованию наших экологически чистых продуктов.
Weird Fish публикует показатели положительного воздействия на окружающую среду продукции из органического хлопка Компания Green Story рассчитала показатели после детальной оценки жизненного цикла 1 килограмма готовых изделий из органического хлопка Weird Fish и сравнила их с обычными волокнами. Компания проанализировала влияние продуктов Weird Fish с момента сбора хлопка и до поступления на склад бренда, рассчитав объем выбросов парниковых газов, спрос на первичную энергию и потребление чистой воды, которые экономятся в производственной цепочке бренда одежды.
Например, в трикотажном платье Starshine из органического хлопка с принтом Weird Fish говорится, что положительное воздействие продукта заключается в сокращении выбросов вредных веществ на 13,4 километра, экономии питьевой воды на 507,7 дней, экономии электроэнергии на 1221,8 часа и защите 2,8 квадратных метров земли от вредных пестицидов выбирая органические и переработанные волокна. Стоктон, добавил: «Сопоставимые показатели — это ключ к тому, чтобы помочь клиентам четко оценить влияние, которое мы получили от перехода с производства из обычного хлопка на органический.
Они не только фокусируются на экономии углекислого газа, но и сопоставляют эти показатели с автомобильными поездками и расходами на питьевую воду, чтобы дать более четкое представление о масштабах. Платформа Green Story также поможет нам определить, как мы можем внести более позитивные изменения в нашу цепочку поставок, что станет ключевой частью нашего пути к устойчивому развитию.
За последние два года Weird Fish по возможности заменила стандартный хлопок на пряжу из органического хлопка в соответствии со своей политикой устойчивого развития The Only Way Is Ethics, запущенной в 2019 году. Производство органического хлопка в среднем позволяет избежать использования токсичных химикатов и расходует на 88 процентов меньше воды и на 62 процента меньше энергии, чем производство обычного хлопка.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
По данным Green Story, по сравнению с глобальной цепочкой поставок обычного хлопка, Weird Fish добилась сокращения потребления голубой воды в среднем на 51 процент по всем своим цепочкам поставок. Weird Fish — это многоканальный ритейлер, предлагающий одежду и аксессуары для мужчин и женщин, с 15 фирменными магазинами, 300 оптовиками и онлайн-каналом.