Walpole представила «Бренды завтрашнего дня» на 2022 год

Walpole представила «Бренды завтрашнего дня» на 2022 год

Walpole, отраслевой орган британского сектора роскоши, назвал 12 брендов в области моды, красоты и стиля жизни, которые примут участие в ежегодной программе наставничества Brands of Tomorrow. 28 февраля на мероприятии Ned в Лондоне в рамках инициативы, которой уже 15 лет, были представлены 12 брендов, находящихся на ранней стадии развития, которые принимают участие в программе семинаров и наставничества «Бренды завтрашнего дня — 2022″.

Программа, в которую входят выпускницы House of Hackney Эмилия Уикстед и Орлеб Браун, поможет 12 развивающимся брендам развить свои деловые навыки и направить их на путь роста благодаря индивидуальному коучингу с руководителями компаний и основателями в рамках сети Walpole network. Исполнительный директор Walpole Хелен Броклебэнк (Helen Brocklebank) заявила в своем заявлении: «С момента своего основания пятнадцать лет назад Brands of Tomorrow выявила и поддержала более 140 брендов и является ключевым элементом нашей работы по стимулированию роста британского сектора роскоши.

Программа развития играет жизненно важную роль в поддержке следующего поколения креативных предпринимателей, которые обеспечат будущее британского сектора роскоши и будут способствовать возрождению Великобритании после Brexit и Covid. Уолпол назвал 2022 бренда завтрашнего дня.

В 2022 году особое внимание уделяется экологичности и универсальности, в число участников модной выставки входят сервис подписки на подержанные модные вещи Circle of Style и платформа для перепродажи сумок Luxury Promise, а также производитель детской одежды Petit Pli, который предлагает одежду, которая растет вместе с детьми и предназначена для значительного сокращения отходов и выбросов CO2.

Среди других модных брендов — бренд свадебной и вечерней одежды Savin, бренд одежды и товаров для дома Yolke, специалист по пошиву женских рубашек без подкладки, а также дизайнер обуви и сумок Марион Айонот. В программе также принимают участие два косметических бренда: бренд по уходу за кожей Decreate, возглавляемый доктором, и Liha Beauty, который использует силу сырых ингредиентов, веками используемых в западноафриканской традиции йоруба для создания натуральной косметики.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

Линейку дополняют многоразовые флаконы бренда Ocean Bottle, ароматические свечи Lauren Dickinson Clarke и керамические товары для дома бренда Feldspar. «Каждый год я рад видеть, как на рынок выходит все больше британских предпринимателей, появляется новая волна британских брендов класса люкс, которые создают, внедряют инновации и демонстрируют гибкость сектора в реагировании на потребительский спрос», — добавил Броклебэнк.

Нет комментариев

    Оставить отзыв