Walmart выпускает коллекцию спортивной одежды Love & Sports
Walmart выпустила коллекцию спортивной одежды под названием Love & Sports в сотрудничестве с Мишель Смит, дизайнером Milly, и Стейси Гриффит из SoulCycle. Сотрудничество с двумя опытными лидерами в секторах моды и спортивной одежды дает Walmart возможность надеяться, что ее одежда для активного отдыха станет коммерческим хитом. Коллекция представлена сегодня на веб-сайте Walmart и в 1500 магазинах косметики и является одной из последних попыток ритейлера завоевать большую долю рынка модной и спортивной одежды.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Хотя гигант розничной торговли не сокращает свои доходы от модной одежды, считается, что большая часть продаж приходится на его продуктовый бизнес. Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент Walmart по производству одежды и частных брендов в США, рассказала CNBC, что ритейлера привлекли уникальный дизайн и смелые цвета Love & Sports.
По ее словам, сотрудничество со Smith и Griffith дало возможность выделиться в категории, где высокое качество обычно сочетается с высокой ценой. В первой коллекции представлено более 100 предметов по цене от 12 до 42 долларов. В ассортименте представлены спортивные костюмы, нижнее белье, купальники и спортивная одежда для активного отдыха, размеры которых варьируются от XS до XXXL. Осенью ожидается поступление кроссовок и сумок.