Выставочный зал Moose Knuckles в Милане нацелен на развитие в регионе EMEA

Выставочный зал Moose Knuckles в Милане нацелен на развитие в регионе EMEA

Канадский бренд элитной верхней одежды и готовых изделий Moose Knuckles, базирующийся в Монреале, открыл новый выставочный зал площадью 10 760 квадратных футов в Милане, Италия, в рамках своей стратегии развития в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).

Новый выставочный зал, расположенный в миланском районе Тортона, ориентированном на дизайн, будет служить многофункциональным пространством для отдыха, призванным воплотить в жизнь бунтарский дух ДНК бренда Moose Knuckles, пояснили в компании. Марко Д’Аванцо, исполнительный вице-президент по глобальным продажам и генеральный менеджер Moose Knuckles, сказал в своем заявлении: «Мы очень рады объявить об открытии нашей новой штаб-квартиры и выставочного зала в регионе EMEA здесь, в Милане.

Этот город стал домом для нашей команды с тех пор, как всего пять лет назад мы начали свое международное путешествие. Это прекрасное место делает все возможное для укрепления нашего присутствия в регионе. Он был разработан в сотрудничестве с миланской дизайнерской фирмой Cara Davide и креативным агентством Motel409, вдохновленными нео-природой бесплодных ландшафтов канадской арктической тундры и технологичным миром уличной одежды мегаполиса. Moose Knuckles открывает выставочный зал в Милане в рамках стратегии роста в регионе EMEA Изюминкой является то, что потолок у входа покрыт светодиодными экранами, изображающими движение небесных тел, которые создают иллюзию пребывания под звездным небом Канады и погружают посетителя в состояние полного погружения в природу.

Находясь в выставочном зале, посетители проходят через пещеру от пола до потолка, выполненную из экологически чистых материалов, которая переходит в футуристическое клубное пространство со стальной стойкой ручной работы, окруженной сотнями полос ПВХ с подсветкой, освещающих пространство со всех сторон. Д’Аванцо добавил: «Это задает тон тому уникальному опыту, который мы хотим предоставить нашим клиентам и партнерам, поскольку мы совершенствуем наш бренд и создаем многоканальное присутствие, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Мы планируем, что это пространство станет творческим центром для поддержки и партнерства с новыми талантами, что с самого начала было частью миссии бренда. В этом году Moose Knuckles также модернизировала свою штаб-квартиру в Монреале и открыла новые офисы в самом сердце района Сохо в Нью-Йорке, а также в районе Цзинань в Шанхае, Китай.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Выставочный зал в Милане является последним дополнением в рамках глобальной экспансии. Европейской команде, базирующейся в Милане, будет поручено управлять экспансией бренда на новые территории, такие как Ближний Восток и Восточная Европа, а также налаживать новые партнерские отношения в Турции, Мексике, Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.

Нет комментариев

    Оставить отзыв