Выставка «Женщины в равновесии» посвящена Ванде Феррагамо, моде и послевоенным годам
С пятницы, 20 мая, в музее Феррагамо во Флоренции открывается новая выставка под названием «Женщины в равновесии». На примере Ванды Феррагамо, жены Сальваторе Феррагамо и основательницы одноименного бренда, выставка прослеживает социальные изменения, с которыми столкнулись женщины на пути к эмансипации в период с конца 1950-х по начало 1960-х годов.
Выставка, которая будет представлена в течение года, посвящена Ванде Милетти Феррагамо, которая возглавляла бренд Salvatore Ferragamo с 1960 года до своей смерти 19 октября 2018 года. Как глава модного бренда класса люкс, она постоянно искала баланс между своей работой и семьей.
В августе 1960 года, когда умер ее муж, вместо того, чтобы закрыть бизнес, она решила превратить ремесленную мастерскую по производству женской обуви в дом моды, где ее дети могли бы продолжить традицию инноваций и творчества, начатую Сальваторе. История Ванды показывает женщину, которая мастерски сочетала традиционную роль женщины, преданной своему дому, мужу и детям, со своими профессиональными обязанностями и ответственностью перед компанией, говорится в пресс-релизе о выставке.
Сдержанная женщина, Ванда Феррагамо не любила говорить о себе или хвастаться своими успехами. Вот почему мы решили почтить ее память выставкой, которая исследует сложности того, что значит быть женщиной в Италии в период между пятидесятыми и шестидесятыми годами, когда Ванда изменила ход своей жизни», — говорится в описании на веб-сайте выставки.
Соответственно, выставка разделена на различные разделы, демонстрирующие женщин в избранных ими профессиях (и часто в которых доминируют мужчины), искусстве и культуре, политике и на работе, а также дома. В то время как первый раздел посвящен Ванде Феррагамо, другие посвящены жизни итальянских женщин с 1955 по 1965 год, затрагивая темы семьи, женских профессий, студий художников, домашней обстановки, потребления и рекламы, женских образцов для подражания в кино, молодых женщин в центре внимания и моды как выражения индивидуальности.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Женская идентичность. При этом выставка основана на теории о том, что история развивается благодаря действиям множества творческих, продуктивных людей, а не в соответствии с абсолютным принципом. Таким образом, возникают новые стили жизни, модели потребления, гендерные и трудовые отношения. Все эти факторы сошлись в послевоенной Италии в годы, которые стали известны как экономическое чудо, время глубоких перемен для страны, когда женщины входили в различные слои итальянского общества, помогая строить Итальянскую республику, а также вызывая глубокие культурные и социальные изменения, которые необходимо учитывать. в долгосрочной перспективе, чтобы в полной мере оценить их влияние.
Цель выставки — создать такую перспективу.
