Высокая стоимость жизни оказывает давление как на домохозяйства, так и на розничную торговлю

Высокая стоимость жизни оказывает давление как на домохозяйства, так и на розничную торговлю

Растущая стоимость жизни оказывает давление на модный бизнес и розничную торговлю, особенно в связи с тем, что клиенты покупают товары по выгодным ценам и на распродажах. Британская ювелирная компания Joules в отчете о торговых операциях на этой неделе сообщила, что ее валовая прибыль остается под значительным давлением, поскольку спрос потребителей склоняется к снижению наценок на фоне активной рекламной кампании. В дисконтных супермаркетах Lidl и Aldi наблюдается резкий рост продаж, их совокупная доля на рынке составляет 16 процентов, поскольку покупатели продолжают искать способы снизить расходы на фоне стремительной инфляции и роста цен на продукты.

Смотрите также:

Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.

Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года

Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.

В европейских интернет-магазинах Lidl в настоящее время продаются комплекты шорт по цене 6,99 евро и джинсов по цене 13,99. Покупатели предпочитают собственные бренды известным брендам не только в сфере продуктов питания, но и в сфере моды. Собственные бренды магазинов, или частные торговые марки, как правило, являются ценовыми ориентирами в определенной категории и, следовательно, более доступными. Национальное статистическое управление (ONS) сообщило, что реальная базовая заработная плата падает самыми быстрыми темпами за всю историю наблюдений, при этом больше всего страдает государственный сектор.

Это означает, что высокая стоимость жизни будет по-прежнему оказывать давление как на домохозяйства, так и на розничную торговлю.

Нет комментариев

    Оставить отзыв