Вулфорд назначил Дойну Чобану новым консультантом по устойчивому развитию бренда

Вулфорд назначил Дойну Чобану новым консультантом по устойчивому развитию бренда

Чобану будет подчиняться непосредственно коммерческому директору Wolford Сильвии Аззали (Silvia Azzali), и ему будет поручено дальнейшее развитие и распространение стратегии устойчивого развития бренда, в частности, создание долговечных, перерабатываемых и биоразлагаемых продуктов, а также повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.

Вулфорд утверждает, что этот шаг свидетельствует о его постоянном стремлении к более добросовестному будущему в сфере моды. Роль Чобану будет заключаться в поддержании имиджа бренда во всех мероприятиях, связанных с аспектами его устойчивого развития, включая предложение идей новых продуктов и коммуникационных стратегий для укрепления лидерства Wolford в секторе устойчивого развития.

В своем заявлении Вулфорд отметил, что Чобану, уроженка Молдовы, стала естественным выбором благодаря ее прямолинейному подходу и глубокому пониманию вопросов устойчивого развития, поскольку она является защитником окружающей среды нового поколения, смело использующим социальные платформы для освещения позитивных, устойчивых изменений, которые необходимы индустрии моды. У Чобану более 1 миллиона подписчиков в Instagram, и он стал экспертом в сфере консультирования по вопросам устойчивого развития, а также автором нескольких успешных коллекций экологически чистых ювелирных изделий и сумок.

Кроме того, Чобану также является послом Фонда «Больше нет пластику» и ранее выступала в качестве посла Целей устойчивого развития ООН. Дойна Чобану возглавит стратегию устойчивого развития в Вулфорде.

Комментируя это назначение, Аззали сказал: «Мы так рады, что Дойна присоединилась к нашей команде. Мы прилагали все усилия, чтобы создать действительно экологичный бренд skinwear, и мы выбрали ее, потому что она является сильным и уникальным лицом, оказывающим влияние на социальные сети в этот сложный, но в то же время критический момент.

Ее сотрудничество поможет донести до потребителей нашу основную миссию и вывести наши успехи на новый уровень. Компания Wolford заявляет, что одна из ее стратегий в области устойчивого развития заключается в том, чтобы к 2025 году преобразовать 50 процентов своих товаров в экологически чистые продукты, постепенно превращая их в биоразлагаемые или пригодные для вторичной переработки продукты по принципу «от начала до конца».

В апреле 2019 года Wolford стала первой и единственной компанией в текстильной и швейной промышленности, получившей престижный сертификат Cradle to Cradle Gold за разработку экологически чистых продуктов. Бренд кожгалантереи и чулочно-носочных изделий добавляет, что одной из его самых амбициозных целей является постепенное сокращение использования волокон на основе ископаемого топлива и разработка новых экологически чистых волокон.

Например, разработка сетчатых колготок из экониловых нитей, которые получают из рыболовных сетей и других нейлоновых отходов, добываемых в океане и на свалках. Компания Wolford заявляет, что планирует заменить 50% своих полиамидных и эластановых нитей, которые в настоящее время составляют 64% и 15% от общего объема пряжи, ежегодно закупаемой брендом, соответственно, на перерабатываемые или биоразлагаемые полиамидные и эластановые нити.

Кроме того, бренд skinwear также постепенно переходит на экологически чистую упаковку, в 2020 году бренд представил сертифицированный FSC картон для половины своей упаковки. Чобану добавил: «Немногие компании добились таких успехов, как Wolford, в том, что касается внедрения инноваций в области устойчивого развития в основу своей деятельности.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Технологическое лидерство Wolford, особенно в том, что касается инноваций в области экологически чистых нитей, — это то, что я с нетерпением ожидаю развить “использование экологически чистых тканей для создания нового дизайна продукции и повышения осведомленности потребителей — это то, чем я глубоко увлечен. Я очень горжусь тем, что они выбрали меня в качестве представителя этих важнейших общих ценностей, и с нетерпением жду возможности принять вызов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв