Вулфорд назначил Дойну Чобану новым консультантом по устойчивому развитию бренда
Чобану будет подчиняться непосредственно коммерческому директору Wolford Сильвии Аззали (Silvia Azzali), и ему будет поручено дальнейшее развитие и распространение стратегии устойчивого развития бренда, в частности, создание долговечных, перерабатываемых и биоразлагаемых продуктов, а также повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.
Вулфорд утверждает, что этот шаг свидетельствует о его постоянном стремлении к более добросовестному будущему в сфере моды. Роль Чобану будет заключаться в поддержании имиджа бренда во всех мероприятиях, связанных с аспектами его устойчивого развития, включая предложение идей новых продуктов и коммуникационных стратегий для укрепления лидерства Wolford в секторе устойчивого развития.
В своем заявлении Вулфорд отметил, что Чобану, уроженка Молдовы, стала естественным выбором благодаря ее прямолинейному подходу и глубокому пониманию вопросов устойчивого развития, поскольку она является защитником окружающей среды нового поколения, смело использующим социальные платформы для освещения позитивных, устойчивых изменений, которые необходимы индустрии моды. У Чобану более 1 миллиона подписчиков в Instagram, и он стал экспертом в сфере консультирования по вопросам устойчивого развития, а также автором нескольких успешных коллекций экологически чистых ювелирных изделий и сумок.
Кроме того, Чобану также является послом Фонда «Больше нет пластику» и ранее выступала в качестве посла Целей устойчивого развития ООН. Дойна Чобану возглавит стратегию устойчивого развития в Вулфорде.
Комментируя это назначение, Аззали сказал: «Мы так рады, что Дойна присоединилась к нашей команде. Мы прилагали все усилия, чтобы создать действительно экологичный бренд skinwear, и мы выбрали ее, потому что она является сильным и уникальным лицом, оказывающим влияние на социальные сети в этот сложный, но в то же время критический момент.
Ее сотрудничество поможет донести до потребителей нашу основную миссию и вывести наши успехи на новый уровень. Компания Wolford заявляет, что одна из ее стратегий в области устойчивого развития заключается в том, чтобы к 2025 году преобразовать 50 процентов своих товаров в экологически чистые продукты, постепенно превращая их в биоразлагаемые или пригодные для вторичной переработки продукты по принципу «от начала до конца».
В апреле 2019 года Wolford стала первой и единственной компанией в текстильной и швейной промышленности, получившей престижный сертификат Cradle to Cradle Gold за разработку экологически чистых продуктов. Бренд кожгалантереи и чулочно-носочных изделий добавляет, что одной из его самых амбициозных целей является постепенное сокращение использования волокон на основе ископаемого топлива и разработка новых экологически чистых волокон.
Например, разработка сетчатых колготок из экониловых нитей, которые получают из рыболовных сетей и других нейлоновых отходов, добываемых в океане и на свалках. Компания Wolford заявляет, что планирует заменить 50% своих полиамидных и эластановых нитей, которые в настоящее время составляют 64% и 15% от общего объема пряжи, ежегодно закупаемой брендом, соответственно, на перерабатываемые или биоразлагаемые полиамидные и эластановые нити.
Кроме того, бренд skinwear также постепенно переходит на экологически чистую упаковку, в 2020 году бренд представил сертифицированный FSC картон для половины своей упаковки. Чобану добавил: «Немногие компании добились таких успехов, как Wolford, в том, что касается внедрения инноваций в области устойчивого развития в основу своей деятельности.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Технологическое лидерство Wolford, особенно в том, что касается инноваций в области экологически чистых нитей, — это то, что я с нетерпением ожидаю развить “использование экологически чистых тканей для создания нового дизайна продукции и повышения осведомленности потребителей — это то, чем я глубоко увлечен. Я очень горжусь тем, что они выбрали меня в качестве представителя этих важнейших общих ценностей, и с нетерпением жду возможности принять вызов.