Вот и все: выставка Moda на весенней ярмарке завершает оптимистичный выпуск AW22
Британская выставка обуви и модной одежды Moda завершила в среду торжественное мероприятие AW22, на котором модные бренды, розничные продавцы и покупатели наслаждались возвращением очного мероприятия. На показе, который проходил параллельно с весенней ярмаркой с 6 по 9 февраля в NEC Birmingham, присутствовало множество новых и возвращающихся лиц, в том числе Памела Шиффер, обувь Gormley, Lovely Looks, J Shoes, Goody2Shoes, обувь Houstons, Charles Ager Ltd, обувь Greenes, Donaghy’s, Энтони Райан и Чарльз Эшли. Майк Уайлд, британский торговый агент испанских брендов XTI и Carmela, сказал, что во время показа он увидел большое количество новых клиентов и назначенных встреч.
Он сказал: «Качество покупателей, которых мы видели, было превосходным, они находятся на гораздо более высоком уровне, желая покупать товары наших брендов XTL, Carmela и Refresh по более выгодным ценам. Бутики поставляют все больше обуви в свои магазины, и, испытывая двухлетний голод, они ищут новые товары и рады возможности встретиться лично и посмотреть коллекции.
Датский бренд Henriette Steffensen Copenhagen, который впервые в этом сезоне принял участие в выставке, чтобы пообщаться и повысить узнаваемость бренда, сказал: «Мы просто хотели использовать показ для общения и быть заметными в модном сообществе, не уделяя особого внимания заказам, но в первый день получили четыре отличных заказа от бренда новые магазины. Между тем, возвращающийся бренд Jayley заявил, что у него был рекордный первый день в Moda после показа своих коллекций на подиуме Moda, в то время как Perfection Clothing заявила, что провела свой лучший день в Moda за последние 10 лет, добавив, что планирует вернуться в следующем году еще более масштабным и качественным.
Самая оживленная выставка за последние годы’ Редакция ювелирных изделий и часов Moda была так же занята. Линдси Страутон (Lindsey Straughton), руководитель отдела коммуникаций и взаимодействия с промышленностью Национальной ассоциации ювелиров (NAJ), сказала: «Это был очень насыщенный день на стенде NAJ, мы зарегистрировали новых участников, люди проявили большой интерес к образовательным курсам, саммиту NAJ и нашим наградам.
Новый шаг, новые залы открывают новые возможности в сфере моды. Тем временем, первый участник выставки Sobo & Co сказал: «Это самая оживленная выставка, которую я посещал за последние годы, много новых клиентов, я поражен своим первым посещением выставки.
Я обязательно вернусь в следующем году. Возможно, не так уж удивительно, что мероприятие прошло на таком высоком уровне, если оглянуться на прошедшие несколько лет. Как и другие международные выставки, Moda и Spring Fair были вынуждены отменить свои физические мероприятия из-за пандемии и вместо этого сосредоточиться на недавно запущенной цифровой платформе. Джули Дрисколл, управляющий директор подразделения Spring Fair и Moda, рассказала о поистине необычных четырех днях.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
По ее словам, несмотря на двухлетний перерыв, команда не стояла на месте. Мы инвестируем в наших сотрудников и в новые продукты, такие как кураторские встречи, чтобы не только держать руку на пульсе потребностей наших клиентов и отрасли розничной торговли, но и постоянно думать о будущем, создавая новые способы ведения бизнеса.
Дрисколл продолжил: «Мы с нетерпением ждем возможности устроить еще одно розничное представление на Осенней ярмарке и будем рады приветствовать вас всех снова.