Восстановление в Великобритании в марте замедлилось
Несмотря на то, что в марте в Великобритании наблюдался рост числа туристов, в регионе по-прежнему наблюдалось замедление темпов восстановления по сравнению с предыдущими месяцами. По данным Британского консорциума розничной торговли (BRC) Sensormatic IQ insights, общий объем продаж в Великобритании вырос на 6,8% в годовом исчислении, однако это на 3,6% меньше по сравнению с февралем и хуже среднего трехмесячного роста на 9,5%. Шотландия отметила самый высокий рост числа посещений — на 12 процентов, за ней следуют Уэльс с показателем в 9,1 процента, Северная Ирландия с показателем в 7 процентов и Англия с самым низким показателем в 6,5 процента.
Согласно отчету, объем розничной торговли также все еще не вернулся к уровню, существовавшему до пандемии, при общем снижении на 10,2% в годовом исчислении, и в каждом регионе наблюдается дальнейшее снижение посещаемости. Несмотря на это, некоторые торговые точки показали положительные результаты за отчетный период: посещаемость центральных улиц выросла на 8,6 процента, что на 9,2 процентных пункта ниже, чем в предыдущем месяце, а посещаемость торговых центров увеличилась на 8,2 процента, что на 3,5 пункта ниже, чем в феврале, и по сравнению с 11,6 процента в предыдущем месяце. в среднем за три месяца.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Между тем, количество торговых парков сократилось на 5,9 процента, 2. На 6 процентных пунктов ниже, чем в прошлом месяце. Говоря о показателях, Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC, сказала, что одной из основных причин спада в розничных парках было то, что домохозяйства избегали крупных покупок билетов. Дикинсон добавил: «В этих сложных экономических условиях розничные торговцы по-прежнему стремятся поддерживать низкие издержки для потребителей, в том числе расширяя ценовой диапазон и предлагая скидки уязвимым группам населения.
Однако правительству следует ослабить регулирующее бремя, которое мешает отрасли инвестировать в снижение цен.