Vogue и Snapchat сотрудничают на выставке дополненной реальности
Британское издание Vogue объявило о сотрудничестве с платформой социальных сетей Snapchat в рамках интерактивной выставки дополненной реальности (AR). Выставка Vogue x Snapchat: Переосмысление тела», куратором которой является Эдвард Эннинфул, расскажет о том, как дополненная реальность может обогатить мир физической моды, преобразовав дизайнерскую одежду с помощью цифровых технологий и объективов Snapchat. Расположенный в Centre d’art La Malmaison, художественной галерее в Каннах, Франция, дуэт представит одежду от семи модных брендов и дизайнеров, а также возможность примерить ее с помощью Snapchat.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
В шести специально оборудованных помещениях посетители могут ознакомиться с архивными работами таких дизайнеров, как Balenciaga, Dior, Gucci, Ричард Куинн, Стелла Маккартни, Версаче и Кеннет Изе. Этот опыт также распространяется на территорию галереи, которая была оформлена дизайнерами в цифровом формате и которую можно просматривать через фильтр Snapchat.
