Влиятельные люди могут помочь людям перейти к устойчивому образу жизни
Исследования компании Unilever показывают, что влиятельные лица в социальных сетях могут оказывать положительное влияние на поведение потребителей, особенно когда речь заходит об устойчивом развитии. Компания Unilever заключила партнерское соглашение с группой экологичных лидеров и ученых-бихевиористов, чтобы изучить роль контента, оказывающего влияние на выбор рациональных решений. В партнерстве с командой Behavioural Insights Team (BIT), первым в мире правительственным учреждением, занимающимся применением науки о поведении, мы протестировали контент активистов и влиятельных людей в социальных сетях.
BIT создала имитационную социальную платформу, которая показывала людям различные стили контента и измеряла изменения в поведении 6000 потребителей из Великобритании, США и Канады. Результаты показали, что социальные сети являются одним из наиболее влиятельных источников информации об устойчивом развитии для потребителей: 75% людей с большей вероятностью будут вести себя так, чтобы помочь спасти планету, после просмотра контента в социальных сетях, посвященного устойчивому развитию.
В нем отмечается, что влиятельные люди оказывают наибольшее влияние на экологический выбор людей сегодня для 78 процентов опрошенных, опережая документальные фильмы на телевидении (48 процентов), новостные статьи (37 процентов) и даже правительственные кампании (всего 20 процентов). В Unilever добавляют, что 83% опрошенных считают, что TikTok и Instagram — это полезные сайты для получения советов о том, как вести устойчивый образ жизни.
Среди молодых участников исследования в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель был еще выше — 86%. Unilever и команда Behavioural Insights показывают, что создатели контента могут влиять на потребителей в вопросах устойчивого образа жизни Два бренда Unilever, Dove и Hellmann’s, заказали 30 материалов, призванных стимулировать «два наиболее эффективных вида поведения, влияющих на углеродный след человека»: использовать меньше пластика и тратить меньше продуктов питания впустую.
Тестируемое содержание исследования было разработано таким образом, чтобы оно было либо прагматичным — «характеризующимся акцентом на масштаб проблемного поведения, масштабных и отдаленных последствиях и интенсивном использовании данных и статистики», либо оптимистичным — «характеризующимся практическими демонстрациями того, как вести устойчивый образ жизни, подчеркивая преимущества для индивидуальность и удивительный, часто юмористический тон». Результаты показали, что оба стиля контента эффективно побуждают людей к рациональному поведению: 75% опрошенных заявили, что благодаря этому контенту они с большей вероятностью будут экономить и повторно использовать пластик, покупать продукты многоразового использования, а также замораживать и повторно использовать остатки пищи.
При оценке реальных изменений в поведении исследование показало, что люди ценят как факты, так и практические советы. Из тех, кто смотрел прагматичный контент, 69% попробовали что-то новое, чтобы сократить количество пластиковых или пищевых отходов, а 61% из тех, кто смотрел оптимистичный контент, сообщили о действиях.
Брендированный контент также рассматривался как такой же привлекательный, аутентичный и информативный, как и небрендированный, при этом участники поддерживали создателей социальных сетей, создающих спонсируемый устойчивый контент. Восемь из 10 (77 процентов) поддерживают авторов, поощряющих свою аудиторию к экологичному поведению, а 72 процента поддерживают их в продаже продуктов или услуг, ориентированных на экологичность.
В то же время 76 процентов были воодушевлены просмотром контента Dove о повторном использовании пластмасс. Конни Браамс (Conny Braams), директор по цифровым технологиям и коммерческим вопросам Unilever, заявила в своем заявлении: «Людям трудно принимать обоснованные решения из-за отсутствия простой, оперативной и заслуживающей доверия информации.
Наша цель — продолжать сотрудничать с нашими партнерами, чтобы улучшить экологичный контент, создаваемый нашими брендами, и поддерживать создателей, с которыми мы работаем. Вместе мы узнаем, что такое «все нравится» и «никаких действий» в сравнении с контентом, который делает экологичный выбор простым и предпочтительным.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Профессор Дэвид Халперн, исполнительный директор Behavioural Insights Team, добавил: «Это исследование является первым в мире в своем роде и крупнейшим онлайн-контролируемым исследованием, направленным на проверку влияния различных стилей контента в социальных сетях. Потенциал социальных сетей по изменению поведения очевиден, и результаты показывают, что перед нами открываются огромные возможности, которые создают благодатную почву для дальнейшего изучения этого пространства.