Влияние подиумной моды на покупательские привычки
Влияние подиума может положительно сказаться на продажах, даже если коллекции, представленные на подиуме, появятся в магазинах только осенью. Данные компании Clearpay, занимающейся разработкой платежных решений «покупай сейчас, плати позже», главного спонсора Недели моды в Лондоне, свидетельствуют о том, что потребители уже делают покупки на подиуме, а показы LFW AW22 стали ключевыми тенденциями, которые привели к росту продаж модной одежды. Ниже приведены четыре тенденции, которые продемонстрировали всплеск покупок: Y2K и ностальгическая одежда Эйфория телеканала HBO помогла возродить ностальгию в мире моды, вернуть моду на Y2K и увлеченность потребителей путешествиями в прошлое с помощью одежды.
Это было заметно на подиуме, где такие бренды, как Halpern, Connor Ives, Edeline Lee и Christopher Kane, демонстрировали образы, вдохновленные 70-ми годами, включая вязаные платья с узорами, джинсы с бахромой и мини-юбки. Во время показов количество покупок этих трендов через Clearpay увеличилось: вязаные изделия выросли на 25 процентов по сравнению с январем 2022 года/декабрем 2021 года, а продажи мини-юбок выросли на 55 процентов по сравнению с сентябрем 2021 года и на 93 процента в годовом исчислении.
Апрельские лыжи Одной из самых ярких тенденций, появившихся на подиуме A/W22, стал Apres Ski, который был представлен в виде обилия верхней одежды и аксессуаров большого размера, таких как балаклавы, шарфы-одеяла, варежки и пушистые шляпы-ведерки, на показах Roksanda и Chet Lo and. Это отразилось на продажах через Clearpay, и спрос на балаклавы как в женской, так и в мужской одежде вырос на 325% по сравнению с сентябрем.
Bodycon Такие бренды, как Burberry, 16 Arlington, Supriya Lele и Nensi Dojaka, первыми вернули сексуальность в этом сезоне, представив облегающие платья, силуэты на одно плечо и изделия с вырезами, представленные в последних коллекциях. Это также проявилось в продажах в розничных сетях Clearpay: начиная с декабря, количество покупок модных вещей с вырезами увеличилось, и продажи продолжают расти, поскольку в календаре снова появляются мероприятия, посвященные личным встречам.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Джинсовая одежда с низкой посадкой Когда-то считавшиеся модными, последние коллекции AW22 подтвердили, что деним с низкой посадкой возвращается, а такие бренды, как Supriya Lele и Poster Girl, возрождают эту тенденцию. Это также проявилось в распродажах через Clearpay, когда интерес к малоэтажным изделиям резко возрос на протяжении всего LFW, а продажи джинсовой одежды с низкой посадкой выросли на 81 процент по сравнению с сентябрем.
Кроме того, популярность покупок джинсовых комплектов или двойной джинсовой ткани также возросла: продажи в январе и феврале выросли на 114 процентов по сравнению с предыдущим годом.