Визажист Софи Черняк Создает Косметические фильтры, Которые не изменяют Ваше Лицо

Визажист Софи Черняк Создает Косметические фильтры, Которые не изменяют Ваше Лицо

Софи Черняк не создает фильтры — она создает миры. Основатель и креативный директор студии MaquillAR — настоящий фантазер, способный взять золотую упаковку губной помады Valde Beauty и создать из нее мерцающий виртуальный пейзаж, вдохновленный оазисом, который не только передает внешний вид продукта, но и рассказывает историю, посвященную расширению прав и возможностей женщин это может увидеть и прочувствовать любой, кто столкнется с фильтром Instagram. Основанная в 2021 году, компания MaquillAR сочетает в себе многолетний опыт Черняк в качестве визажиста, ее степень бакалавра в области истории искусств и студийного искусства, а также непоколебимую решимость создавать фильтры для социальных сетей, которые “хороши с творческой точки зрения”, или, другими словами, не полагаются на технологии, изменяющие лицо, чтобы оставить свой след.

Студия filter начала сотрудничество с такими брендами, как LYS Beauty, Jeanine Lobell’s Neen и Lashify, а также известными визажистами Вэл Гарланд и Эрин Парсонс. На сегодняшний день фильтры MaquillAR для Instagram и TikTok собрали более 66 миллионов просмотров по всему миру и были использованы пользователями социальных сетей сотни тысяч раз — и студия только начинает свою работу.

В интервью Beauty Inc Черняк рассказывает о своем опыте работы в сфере создания фильтров дополненной реальности и искусственного интеллекта и оценивает эволюцию сферы цифровой красоты. Когда вы впервые осознали возможности пространства дополненной реальности и искусственного интеллекта для красоты?

Софи Черняк: Сначала я скептически относилась к пространству — я не думала, что в нем есть что-то замечательное.

Только когда в 2017 году Meta выпустила свой инструмент Spark AR studio, началось мое настоящее путешествие [с дополненной реальностью]. Одним из моих любимых аспектов работы визажиста в сфере моды был аспект совместной работы, и это то, что я хотела привнести в цифровую сферу, использование инструмента, который позволяет увидеть ваше искусство на нескольких лицах, а не только на одной модели, — феноменальная вещь.

Как вы подходите к созданию фильтров для брендов и какие характеристики фильтра максимально способствуют органичному внедрению пользователями социальных сетей?

С. К.: Чтобы понять, что мы можем сделать для бренда, мы просто задаем вопрос: “О чем ваш бренд?” Как только мы это поймем, мы сможем проанализировать, что на самом деле важно для их сообщества, и построить на этом историю. В наши дни многие люди идентифицируют себя как создателей, даже если у них очень мало подписчиков, и поэтому создание геймифицированных фильтров очень хорошо подходит для этого сообщества создателей, потому что это отвечает на их главную проблему: “О чем мне сегодня сделать ролик?” или “Каким должен быть мой следующий TikTok?”.

Сколько времени требуется, чтобы довести фильтр от идеи до реализации?

С. К.: Это зависит от сложности, но обычно от двух недель до двух месяцев. Если идея относительно знакома или проста, как, например, в случае с некоторыми фильтрами для макияжа, то, как правило, все решается быстрее. Когда мы создаем мир, с клиентом, как правило, проводится гораздо больше бесед, творческих и стратегических корректировок.

Есть ли у вас любимое сотрудничество с фильтрами, к которому вы приступили?

С. К.: Недавно мы сотрудничали с ютубером Сафией Найгаард в рамках проекта на тему Хэллоуина, и это была фантастическая работа на многих уровнях. Благодаря ее каналу мы смогли охватить такую широкую аудиторию, и было чрезвычайно забавно наблюдать, как эта фантастическая армия людей создает опыт вместе с нами.

С помощью фильтра было создано более 130 000 видеороликов [TikTok], было эмоционально приятно привлечь столько людей и дать им возможность почувствовать себя более непринужденно с идеей цифрового макияжа, а также самовыражения в пространстве. Поскольку пространство AR-фильтров продолжает расти, как бренды могут выделиться из толпы?

С. К. : Я думаю, что дифференциация всегда будет зависеть от того, что представляет собой бренд.

Ожидания потребителей от брендов сейчас очень высоки — они хотят, чтобы бренды были социально и политически активными и активно поддерживали такие идеи, как инклюзивность и расширение прав и возможностей женщин. Это может стать проблемой для некоторых крупных брендов, которые уже некоторое время работают на рынке, а теперь вынуждены изобретать себя заново и при этом казаться по-настоящему аутентичными, даже если [эти ценности] ранее не были частью их основных идей.

Дело не в том, что брендам обязательно нужно полагаться на дополненную реальность как на отличительный фактор, скорее, их отличают их основные ценности, и дополненная реальность — это одно из средств, с помощью которого они могут их усилить. В последнее время много говорят о потенциальном вреде технологии фильтров, изменяющих лицо.

Как компания MaquillAR объясняет эти опасения?

С. К. : Это то, о чем я постоянно думаю. Когда я основала MaquillAR, я хотела создать фильтры, которые были бы интересны сами по себе, и, к счастью, большинство брендов также хотят избежать потенциального вреда, который может нанести эффект изменения лица для их сообщества.

Мы избегаем использования фильтров, которые изменяют ваше лицо так, как не смог бы макияж, мы хотим вдохновлять людей с помощью творческих проектов, которые в гораздо большей степени направлены на художественное исследование, чем на то, чтобы скрыть вашу личность. Может ли MaquillAR появиться в метавселенной в ближайшее время?

С. К. : Мы пока не продаем метавселенную клиентам.

Смотрите также:

Эпизод 26: Компания, стоящая за борьбой с микропластиком http://euroelectrica.ru/epizod-26-kompaniya-stoyashhaya-za-borboy-s-mikroplastikom/.

Интересное по теме: Target и Sephora добавляют новые бренды интимного оздоровления

Советы в статье "Guerlain выпускает лимитированный флакон Bee стоимостью 27 000 долларов" здесь.

Я верю, что метавселенная будет очень успешной, но визуальные эффекты, которые в настоящее время привлекают пользователей в это пространство, не являются главной движущей силой ее успеха. Я придумал термин «мета—барокко», чтобы описать то, что, на мой взгляд, происходит в метавселенной прямо сейчас, когда существует почти такое отчаянное стремление создать атмосферу восторга, что бренды используют эти перенасыщенные цвета и элементы, чтобы привлечь людей, и это отчаяние на самом деле означает тот факт, что это не так.пока не работает.

Как только это стремление стать быстрее, быть первыми и лучшими исчезнет, мы придем к гораздо более органичному, продуманному и расслабленному строительному пространству, и, вероятно, именно тогда MaquillAR присоединится к метавселенной.


Нет комментариев

    Оставить отзыв