Виртуальная Южнокорейская Звезда K-pop Apoki объединилась с Чарльзом и Китом

Виртуальная Южнокорейская Звезда K-pop Apoki объединилась с Чарльзом и Китом

Кто, как не виртуальный исполнитель K-pop, может лучше, чем они, выступить в роли лидера сингапурского модного лейбла в метавселенной?

По-видимому, именно по этой причине Чарльз и Кейт пригласили южнокорейского виртуального музыканта “Apoki” в качестве соавтора и исполнителя.

Аватар, любящая пастельные тона, недавно выпустила свой первый сингл 2023 года ”Mood V5″.

Апоки должен напоминать “кроликоподобное существо, живущее где-то в космосе». А теперь представьте себе человека, который разбирается в кей-поп и танцах и которому нравится демонстрировать модные тенденции.

У виртуального исполнителя более 4,8 миллионов подписчиков в социальных сетях. Для своей новой платформы metaverse на платформе The Sandbox и весенней рекламной кампании Charles & Keith привлекли виртуальную исполнительницу K-pop, которая устроила вечеринку на крыше и исполнила несколько своих синглов, надев цифровые образы из новой коллекции мирового бренда аксессуаров.

С понедельника по 27 марта Charleskeithhaus будет доступен в прямом эфире на платформе виртуальной недвижимости The Sandbox. Вдохновленный весенней рекламной кампанией бренда “State of Play”, иммерсивный Charleskeithhaus воплощает в себе элементы коллекции, включая ее цветовую палитру, во всех деталях виртуального дома.

Также в галерее NFT будут представлены недавно выпущенные произведения искусства, чтобы стимулировать эксперименты и привлечь поклонников моды. Цифровой опыт будет включать в себя викторины, соревнования по паркуру и поиск секретной комнаты, где можно обменять цифровое носимое устройство на модную в этом сезоне сумку бренда Petra Curved shoulder bag.

Смотрите также:

Timberland открывает новый мировой флагман на Бродвее в Сохо http://euroelectrica.ru/timberland-otkryivaet-novyiy-mirovoy-flagman-na-brodvee-v-soho/.

Интересное по теме: Прогноз расходов на роскошь для топ-менеджеров по-прежнему выглядит оптимистично

Советы в статье "Путеводитель по SXSW 2023: чем заняться, что посмотреть и что поесть в Остине" здесь.

Реальная версия игры продается по цене 63 доллара на сайте электронной коммерции компании. Некоторых поклонников Apoki привлекли музыкальные клипы виртуальной исполнительницы, которые известны своей более привлекательной компьютерной графикой. В ее только что вышедшем музыкальном клипе также показан прототип нового бренда AFEELA, который был анонсирован Sony Honda Mobility Inc. На выставке CES в январе. Apoki был выбран для выступления в качестве пионера в области виртуального K-pop исполнителя в честь нового выхода бренда в виртуальный мир. В 1996 году Чарльз и Кит Вонг, соучредители Charles & Keith, основали компанию с акцентом на модную и универсальную обувь для прогрессивных горожан.

С тех пор они развивали эту категорию и добавили в свой ассортимент сумки, очки, аксессуары и бижутерию.

Нет комментариев

    Оставить отзыв