Виды полуприцепов-рефрижераторов и по каким характеристикам их выбирать. Узнайте о технической разнице в конструктиве рефрижераторной техники.

Виды полуприцепов-рефрижераторов и по каким характеристикам их выбирать

Рефрижераторы используются в современной транспортной логистике в случаях, когда транспортируемый груз должен находиться в определённых климатических условиях. Означенное актуально не только для продуктов питания, овощей, фруктов. Нередко рефрижераторные фургоны используются для транспортировки лекарственных препаратов.

Продажа полуприцепов рефрижераторов осуществляется в Интернете в том числе. Важно обратить внимание, что рефрижераторы способны поддерживать заданные температурные характеристики на всей протяжённости перевозки в отличие от простых изотермических фургонов.

Разновидности рефрижераторной техники

Разновидности рефрижераторной техники

Классификация выглядит следующим образом:

  • фургон;
  • фура;
  • контейнер;
  • прицеп и полуприцеп.

Большее распространение на практике получили рефрижераторные фургоны и фуры. Фургоны эксплуатируются для логистических процессов, происходящих внутри городской черты.

Фуры используются для интермодальных, международных перевозок (большие расстояния).

Большинство рефрижераторов сегодня обшиваются алюминием или оцинкованными листами железа. Это позволяет эффективно изолировать температурный режим внутри рефрижератора от окружающей среды. Кроме того, сниженный вес самого рефрижератора позволяет перевозить больше груза.

Конструктивные особенности различных типов рефрижераторов

Конструктивные особенности различных типов рефрижераторов

Типизация обозначенной техники идёт по конструкции: рамная или безрамная. Преимуществом рамных рефрижераторов является возможность их эксплуатации на дорогах плохого качества.

Безрамные рефрижераторные фуры хоть и обладают более привлекательной стоимостью, но корректно эксплуатируются только на гладких дорогах Европы.

Классифицируют рефрижераторную технику и по температурным диапазоном, устанавливаемым внутри: I – категория (охлаждение до 1 °C); II – категория (охлаждение до -20 °C); III – категория (температурный диапазон – от +10 до -25 °C).

Существуют также рефрижераторы с мультитемпературным режимом. Пространство фуры в них поделено на независимые друг от друга зоны. В одной зоне температура может быть положительной, в другой – отрицательной.

Смотрите также:

В видео профессионал рассказывает о плюсах и минусах рефрижераторного прицепа:


Нет комментариев

    Оставить отзыв