Виды подарочной упаковки с логотипом компании

Упаковка товара является очень важным способом увеличения продаж. Красивые яркие картинки упаковки, на подсознательном уровне действуют на потенциального покупателя, привлекают его внимание.

Зачастую получается так, что товар не отличающийся особым качеством, зато красиво, упакованный быстрее находит покупателя, чем более качественный, но не обладающий красивой упаковкой.

Этим маркетинговым ходом постоянно пользуются производители дешевых, не пользующихся особой популярностью товаров. Подарочная упаковка с логотипом на заказ качественно будет выполнена специалистами компании “Koton”.


Виды упаковочной продукции.

Российский рынок представляет потребителям несколько видов упаковочной тары такой, как:

  • коробки разных размеров и дизайна;
  • красочные полиэтиленовые пакеты с логотипом компании-производителя;
  • разнообразные футляры;
  • упаковочную цветную бумагу;
  • специальную фольгу.

Упаковочные коробки, также отличаются разнообразием форм и могут быть исполнены, как:

  • лоток;
  • шкатулка;
  • коробка отличающаяся сложной фигурной формой;
  • коробка оборудованная демонстрационным окошком.

Все эти упаковочные изделия соответствуют вкусам самых требовательных покупателей. Кроме выполнения роли упаковочной тары, эти красочные коробки могут служить для хранения различных безделушек и просто как память о каком-то событии.


Материалы и способы производства упаковочных коробок.

Основным материалом для изготовления подарочных коробок служит микрогофрокартон или картон типа хром-эрзац. Упаковка из этих материалов отличается прочностью и жёсткостью, что позволяет производить коробки без применения клея.

Изображение на гофрокартонную коробку наносится методом каширования. Согласно этому методу к гофрокартону приклеивается тонкая бумага с нанесёнными на неё рисунками.

Особо нарядный вид упаковочной коробке придает тиснение картин и узоров, а также лакирование изделия. Применяют также обтягивание внутренних поверхностей коробки тканью.

Применение гофрокартона для изготовления подарочной упаковки, пользуется у производителей популярностью благодаря небольшой цене материала и его доступности.

Смотрите также:

Чем занимается клининговая компания

Виды кабелей для систем пожарной и охранной сигнализации http://euroelectrica.ru/vidyi-kabeley-dlya-sistem-pozharnoy-i-ohrannoy-signalizatsii/.

Интересное по теме: Что такое аэрохоккей и как в него играть

Советы в статье "Трансформаторная подстанция - что это и какие виды бывают" здесь.

Нанесение логотипа производителя на упаковку является отличным способом рекламы, притом практически бесплатным. Этот способ рекламы широко используется даже ведущими компаниями мировой индустрии и конечно же небольшими фирмами, так как является эффективным видом рекламы.


Нет комментариев

    Оставить отзыв