Виды наружной и внутренней рекламы
Реклама является абсолютной необходимостью, если предприниматель рассчитывает вести эффективную конкуренцию. Необходимо привлекать новых клиентов регулярно. Только за счёт этого и возможен продуктивный рост. Однако, сегодня очень многие фирмы и ИП стали ориентироваться исключительно на рекламу в Интернете. Такой подход не позволит создать узнаваемость бренда на уровне 95%. Кроме того, стоит напомнить, что практически каждый современный браузер располагает встроенным блокировщиком рекламы (AdBlock).
Тут Вы можете заказать разработку проекта и изготовление наружной рекламы. Ниже обозначим варианты, которые успели зарекомендовать себя на практике, как наиболее эффективные. Уже после монтажа первой наружной конструкции предприниматель может начать получать первые горячие звонки.
Наружная и внутренняя реклама: разновиды по эффективности
Топовыми вариантами остаются:
- лайтбоксы;
- вывески;
- штендеры;
- витрины;
- неоновые конструкции;
- алюминиевые конструкции для монтажа на крышах;
- билборды (щиты у дороги);
- пневмоконструкции.
Преимущество лайтбоксов заключается не только в стоимости, но и в эксплуатационных условиях. Ведь реклама на лайтбоксе остаётся различима, читаема даже в тёмное время суток. Следовательно, реклама работает в режиме 24/7.
Сегодня в лайтбоксах не используются лампы накаливания. Предпочтение отдано светодиодам. Во-первых, они потребляют меньше электроэнергии. Во-вторых, светодиоды значительно надёжнее.
Неоновые конструкции гарантированно останутся востребованными при любой ситуации. Однако, с точки зрения обслуживания они требуют к себе большего внимания.
Внутренняя реклама: витрины, указатели, штендеры, таблички
Витрина в торговом комплексе – лучший вариант внутренней рекламы. Правильно оформленная витрина способна не только привлекать внимание потенциальных покупателей, но и продавать во всех смыслах.
Указатели – отличный способ конкурентной борьбы. Они позволят захватить внимание покупателя ещё у входа в ТЦ и привести к бутику сквозь множество конкурентных торговых площадок.
Таблички носят преимущественно информационный характер. Хотя указание лишь брендов – тоже реклама.
Смотрите также:
- Узнайте о преимуществах таргетированной рекламы в Инстаграм.
- Советы по привлечению подписчиков в профиль Инстаграм — http://euroelectrica.ru/kak-privlech-podpischikov-v-instagram/
Узнайте о существующих разновидностях наружной рекламы: