Виды наружной и внутренней рекламы. Узнайте о современном спектре рекламного обеспечения коммерческих объектов.

Виды наружной и внутренней рекламы

Реклама является абсолютной необходимостью, если предприниматель рассчитывает вести эффективную конкуренцию. Необходимо привлекать новых клиентов регулярно. Только за счёт этого и возможен продуктивный рост. Однако, сегодня очень многие фирмы и ИП стали ориентироваться исключительно на рекламу в Интернете. Такой подход не позволит создать узнаваемость бренда на уровне 95%. Кроме того, стоит напомнить, что практически каждый современный браузер располагает встроенным блокировщиком рекламы (AdBlock).

Тут Вы можете заказать разработку проекта и изготовление наружной рекламы. Ниже обозначим варианты, которые успели зарекомендовать себя на практике, как наиболее эффективные. Уже после монтажа первой наружной конструкции предприниматель может начать получать первые горячие звонки.

Наружная и внутренняя реклама: разновиды по эффективности

Наружная и внутренняя реклама: разновиды по эффективности

Топовыми вариантами остаются:

  • лайтбоксы;
  • вывески;
  • штендеры;
  • витрины;
  • неоновые конструкции;
  • алюминиевые конструкции для монтажа на крышах;
  • билборды (щиты у дороги);
  • пневмоконструкции.

Преимущество лайтбоксов заключается не только в стоимости, но и в эксплуатационных условиях. Ведь реклама на лайтбоксе остаётся различима, читаема даже в тёмное время суток. Следовательно, реклама работает в режиме 24/7.

Сегодня в лайтбоксах не используются лампы накаливания. Предпочтение отдано светодиодам. Во-первых, они потребляют меньше электроэнергии. Во-вторых, светодиоды значительно надёжнее.

Неоновые конструкции гарантированно останутся востребованными при любой ситуации. Однако, с точки зрения обслуживания они требуют к себе большего внимания.

Внутренняя реклама: витрины, указатели, штендеры, таблички

Внутренняя реклама: витрины, указатели, штендеры, таблички

Витрина в торговом комплексе – лучший вариант внутренней рекламы. Правильно оформленная витрина способна не только привлекать внимание потенциальных покупателей, но и продавать во всех смыслах.

Указатели – отличный способ конкурентной борьбы. Они позволят захватить внимание покупателя ещё у входа в ТЦ и привести к бутику сквозь множество конкурентных торговых площадок.

Таблички носят преимущественно информационный характер. Хотя указание лишь брендов – тоже реклама.

Смотрите также:

Узнайте о существующих разновидностях наружной рекламы:


Нет комментариев

    Оставить отзыв