Victoria’s Secret расширяет партнерство с Amazon в сфере одежды и нижнего белья
Американский ритейлер нижнего белья и одежды Victoria’s Secret объявил, что расширит свои коллекции на Amazon и товарные категории. Ранее компания открыла собственный магазин косметических товаров Amazon, но теперь намерена расширить свое присутствие на платформе, представив собственную марку и бренды Pink. Покупатели могут рассчитывать на целый ряд новых категорий, включая нижнее белье, пижаму, купальники и одежду для отдыха.
Во время телефонного разговора о доходах на прошлой неделе Мартин Уотерс, генеральный директор Victoria’s Secret, подчеркнул приверженность компании расширению каналов сбыта, приведя Amazon в качестве яркого примера. Он заявил: «Мы продолжаем расширять наши каналы сбыта, например, Amazon, чтобы находить клиентов там, где они есть».
Это партнерство с Amazon является важной вехой, поскольку впервые нижнее белье и одежда Victoria’s Secret будут доступны через розничного партнера в Северной Америке. Покупатели смогут воспользоваться бесплатной доставкой товаров Prime, а некоторые стили одежды получат право на участие в программе Amazon Prime Try Before You Buy, которая позволяет им примерять товары дома перед совершением покупки.
В своем заявлении Грег Юнис, директор по развитию Victoria’s Secret, сказал: «Мы очень рады расширению наших отношений с Amazon. После успешного запуска предыдущих продуктов мы продолжили расширять наш ассортимент с помощью Amazon Fashion, и это остается естественным продолжением наших собственных каналов продаж».
«Одна из наших задач в Amazon Fashion — создавать впечатления от покупок, которые знакомят покупателей с брендами, которые им нравятся», — сказал Муге Эрдирик Доган, президент Amazon Fashion. Добавление широкого ассортимента нижнего белья и одежды от Victoria’s Secret в наши магазины стало логичным продолжением нашей совместной работы.
Мы с нетерпением ждем возможности расширить наш ассортимент и изобрести новые способы совершения покупок для наших клиентов. Обсуждая конкурентную среду, Уотерс признал давление, с которым сталкивается Victoria’s Secret со стороны таких игроков отрасли, как Amazon, Walmart и Target, особенно в категории нижнего белья, отметив, что конкуренты продают их «по цене товара», что усложняет конкуренцию Victoria’s Secret, основанную на таких факторах, как новизна, качество и инновации.
Уотерс упомянул, что Victoria’s Secret в настоящее время занимает 26-процентную долю рынка в этой категории. Недавно компания Victoria’s Secret сообщила о чистых продажах в 1 квартале на сумму 1,4 миллиарда долларов, что на 5% меньше, чем в прошлом году. на 2%, при сопоставимом снижении продаж на 11%, по данным Retail Dive.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Компания частично объяснила это снижение более высоким уровнем рекламной активности, чем первоначально планировалось, в своих магазинах в Северной Америке. Уотерс подчеркнул, что предпринимаются шаги для решения этих проблем, включая предстоящий перезапуск бренда Pink, а новые товары будут представлены до конца июня.