Victoria’s Secret превысила прогнозы по прибыли в четвертом квартале, но демонстрирует осторожность

Victoria’s Secret превысила прогнозы по прибыли в четвертом квартале, но демонстрирует осторожность

Мартин Уотерс сказал, что Victoria’s Secret &Co. Уверенно стоит на ногах и находится на правильном пути после первого полного года работы в качестве публичной компании.

Но это не значит, что этот год был легким.

“В праздничные дни наши команды контролировали все, что могли, несмотря на сложные экономические условия для наших клиентов”, — сказал Уотерс, который является главным исполнительным директором гиганта интимных товаров.

Чистая прибыль в четвертом квартале снизилась на 29,7% до 173 миллионов долларов с 246,1 миллиона долларов годом ранее. Однако скорректированная прибыль в размере 2,47 доллара на акцию превысила прогноз аналитиков в 2,34 доллара.

ПО ТЕМЕ: Nordstrom сообщила о снижении прибыли в четвертом квартале

Продажи за три месяца, закончившихся 28 января, снизились на 7,1% до $2 млрд с $2,2 млрд, что соответствует ожиданиям Уолл-стрит.

За весь год чистая прибыль упала на 46% до 348,1 млн долларов, а объем продаж снизился на 6,4% до 6,3 млрд долларов.

Бренды всех форм и размеров изо всех сил пытались сравниться с рекордным ростом потребительских расходов в 2021 году, но, похоже, в будущем следует соблюдать осторожность.

Уотерс отметил, что компания “завершила год с двузначным снижением запасов Victoria’s Secret и Pink на скорректированной основе, что позволяет ей рассчитывать на начало 2023 года”.

И первый квартал оказался не таким успешным, как надеялись аналитики.

Ритейлер сообщил, что его продажи в первом квартале снизятся на процентную ставку в пределах среднего однозначного показателя, тогда как аналитики ожидали снижения всего на 0,7%. Скорректированная прибыль, по прогнозам, составит от 30 до 60 центов на акцию, что ниже ожидаемых аналитиками 83 центов.

Акции компании подешевели на 2,7 процента до 36,75 долларов после закрытия торгов на Уолл-стрит.

Смотрите также:

Активные компоненты Macrene теперь доступны в магазине Sephora http://euroelectrica.ru/aktivnyie-komponentyi-macrene-teper-dostupnyi-v-magazine-sephora/.

Интересное по теме: Nordstrom демонстрирует снижение продаж в четвертом квартале, планирует закрыть магазины в Канаде

Советы в статье "Джаред Лето, Тесса Томпсон, Джоди Тернер Смит, Сиара в костюмах Off-White" здесь.

“Приближаясь к новому году, мы понимаем, что в обозримом будущем ситуация, скорее всего, останется сложной”, — сказал Уотерс. “Тем не менее, мы твердо верим, что наши усилия по изменению позиционирования бренда идут успешно. “Наш стратегический план роста и наша нацеленность на укрепление нашего ядра, стимулирование роста и преобразование фундамента начинают воплощаться в жизнь”, — сказал генеральный директор. “Несколько интересных примеров реализации этой стратегии, запланированной на 2023 год, включают в себя продолжение развития наших основных предложений в качестве лидера на рынке интимных товаров путем запуска серии бюстгальтеров, недавний запуск нашей новой программы лояльности Victoria’s Secret и Pink, а также включение Adore Me в семейство VS&Co а также использование клиентских технологий Adore Me с помощью наших известных брендов-лидеров рынка и расширение нашего присутствия на международном уровне как в количестве магазинов, так и в ряде стран”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв