Victoria’s Secret и Pink запускают дебютные инклюзивные интимные коллекции
Бренды нижнего белья Victoria’s Secret и Victoria’s Secret Pink, входящие в состав VS&Co, представили свою первую в истории коллекцию нижнего белья, специально разработанную для женщин с ограниченными возможностями. В сотрудничестве с GAMUT Management, консалтинговой компанией по управлению талантами, которая работает с людьми с ограниченными возможностями и в их интересах, коллекция VVS и Pink adaptivev была разработана с учетом прямых отзывов людей с ограниченными возможностями на каждом этапе проектирования, включая тестирование одежды, фокус-группы и панели обратной связи. Коллекция представлена в самых популярных интимных линиях Victoria’s Secret и Pink, включая Victoria’s Secret’s Body by Victoria и Pink’s Wear Everywhere, и оснащена удобными магнитными застежками, приятной на ощупь тканью, полностью регулируемыми и складывающимися бретельками спереди, а также трусиками в стиле ретро.
Бюстгальтеры VS Adaptive доступны с чашечками B-G и ремешками 32-44, а трусики Adaptive — с размерами XS-XXL. Адаптивные бюстгальтеры Pink доступны с чашечками A-DDD и ремешками 32-42, а адаптивные трусики доступны в размерах XS-XXL. Victoria’s Secret и Pink стали первыми интимными брендами, получившими сертификат GAMUT на создание инклюзивной коллекции Джейни Шаффер (Janie Schaffer), директор по дизайну Victoria’s Secret, прокомментировала: «Наличие VS и Pink Adaptive в самых популярных коллекциях Victoria’s Secret и Pink, которые отличаются легкостью ношения и комфортом в таких красивых стилях и цветовых решениях, просто невероятно“, — и мы очень гордимся тем, что можем поделиться ими в Интернете. и в некоторых магазинах, чтобы удовлетворить потребности женщин с ограниченными возможностями». Этот запуск означает, что Victoria’s Secrets и Pink стали первыми интимными брендами, получившими одобрение от самых близких людей, единственная на рынке сертификация, подтверждающая подлинность и вовлеченность людей с ограниченными возможностями.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Лидия Смит, директор по разнообразию в Victoria’s Secret, добавила: «От разработки до маркетинга женщины с ограниченными возможностями были в авангарде внедрения VS и Pink Adaptive в жизнь. Мы рады, что с помощью этой новой коллекции мы продолжаем чествовать, приветствовать и защищать всех женщин таким оригинальным способом».
Коллекция VS и Pink adaptive доступна онлайн на сайте victoriassecret. Com, а также в некоторых магазинах по всей территории США. Цены начинаются от 16,50 долларов США за трусики и заканчиваются 36. 95 долларов США за бюстгальтеры.