Victoria’s Secret анонсирует новую концепцию своего модного показа 2023 года
После четырехлетнего перерыва на подиуме печально известный показ мод Victoria’s Secret возвращается в этом году” на этот раз в совершенно новом формате под названием «Мировое турне Victoria’s Secret World Tour». В художественном фильме будут представлены работы 20 международных дизайнеров и креативщиков со всего мира, которые являются частью VS20. Четыре группы из городов Богота, Лагос, Лондон и Токио будут курировать и создавать полностью реализованную коллекцию, в которую также войдут изделия Victoria’s Secret, изготовленные на заказ.
Согласно пресс-релизу бренда, в фильме, призванном донести до зрителя мнение, перспективы и опыт женщин, будет рассказано не только о процессе создания, но и об их личных историях. «Мы рады представить полностью переосмысленную версию показа мод, в то же время предлагая нашим клиентам самые лучшие развлечения и моду, о которых они так мечтали.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Мы прославляем культовое наследие бренда с помощью нового поколения художников, и нам не терпится расширить их видение с помощью нашей всемирной платформы», — сказал Крис Рупп, директор по работе с клиентами, в пресс-релизе. После того, как Hulu выпустила трехсерийный документальный сериал «Секрет Виктории: Ангелы и демоны», рассказывающий о взлете и падении Victoria’s Secret, репутация компании, продвигающей уникальные стандарты красоты, подверглась резкой критике в социальных сетях.
Предполагаемая инклюзивность мирового турне Victoria’s Secret резко контрастирует с тем, что когда-то ассоциировалось с шоу, указывая ритейлеру на новую целевую аудиторию.