Victoria Beckham Beauty выпускает кремовые тени-стики для очков
Victoria Beckham Beauty претендует на приз. Одноименный косметический бренд модного дизайнера Виктории Бекхэм в своем последнем выпуске делает акцент на макияже глаз. Кремовые тени-стики для век под названием Eyewear дебютируют в этом месяце на веб-сайте бренда в семи оттенках по цене 34 доллара за штуку.
В состав стиков входят компоненты для ухода за кожей, такие как vitas vita и масло морских водорослей, а упаковка на 100% состоит из пластика для ПЦР-анализа и на 50% — из алюминия. Оттенки варьируются от жемчужного и бронзового до горчично-желтого и темно-зеленого. “Вдохновленная моим домом моды, знакомьтесь с eyewear: наша новая коллекция теней для век longwear, устойчивая к образованию складок, — это коллекция из семи оттенков, которая представляет собой мой идеальный лукбук для гардероба.
Они невероятно универсальны — супер-кремовые, легко наносимые оттенки создают безупречный эффектный взгляд, дымчатый макияж глаз или просто насыщенный цвет. И эта формула абсолютно чистая, она совсем не похожа на тени для век прошлых лет”, — говорится в заявлении Бекхэм.
По словам Кати Бошан, недавно назначенной на должность главного исполнительного директора бренда, линия, которая была представлена в 2019 году, уже завоевала доверие потребителей. “У бренда невероятная основа — потрясающий продукт”, — сказала она. “У нас были клиенты, которые по-настоящему верили в продукт и в его целостность, и теперь мы сосредоточены на создании бренда, выходящего за рамки отличного продукта, и на том, чтобы Виктория была дальновидной”.
Оттенки изделия гармонируют с модными коллекциями Бекхэма. “Мне кажется, что это самый осязаемый способ выразить возвышенное видение Виктории о создании современного роскошного дома моды и красоты, где эти две вещи тесно взаимосвязаны, и потребитель может увидеть, как они объединяются в единое целое”, — сказал Бошан. Как сообщалось, модный бизнес Виктории Бекхэм достиг прибыльности в 2022 году.
По словам Дэвида Белхассена, основателя и управляющего партнера совместного предприятия Neo Investment Partners, инвестирующего в прямые инвестиции, в ближайшие пару лет доходы компании составят около 100 миллионов фунтов стерлингов, причем примерно половина из них будет приходиться на косметический бизнес. Категория макияжа для глаз играет ключевую роль в достижении этой цели. “Категория макияжа для глаз — это наш краеугольный камень”, — сказал Бошан, кивая на фирменный макияж основательницы бренда. “Это то, что сразу же получило такой импульс, и все потому, что сама Виктория пользуется большим доверием.
Всем известно, что Виктория всегда следит за модой”.
Оттенки, также выбранные Бекхэмом, отражают не только вкусовые пристрастия дизайнера к цвету. Они также являются важным отличительным признаком. “Большинство брендов, которые отличаются чистотой и ориентированы на экологичность, как правило, придерживаются нейтрального подхода к своим предложениям”, — сказал Бошамп. “Victoria так не делает, у них более широкий ассортимент”.
Смотрите также:
Шу Ци назначила Тома Форда атташе по красоте в Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион http://euroelectrica.ru/shu-tsi-naznachila-toma-forda-attashe-po-krasote-v-kitay-aziatsko-tihookeanskiy-region/.
Интересное по теме: Яркие наряды с красной дорожки Kids’ Choice Awards 2023
Советы в статье "На Десертной Сцене Нью-Йорка Появился Новенький " здесь.
Эти продукты соответствуют главной цели Beauchamp — укрепить авторитет Beckham в сфере красоты. “Как нам создать бренд Victoria Beckham Beauty и продемонстрировать этот талант, проявившийся в сфере моды?” она сказала. “Наше видение заключается в том, чтобы привлечь внимание к красоте Виктории Бекхэм и объяснить, почему Виктория обладает такими невероятными перспективами в качестве креативного директора и вдохновителя того, что мы создаем. “Потребители всегда заслуживают того, чтобы знать: «Почему этот человек должен говорить мне об этом?’ Виктория перепробовала все до единого представленные на рынке продукты, и у нее есть широкий доступ к ним.
Она не выпустит ни одного продукта, который не будет хорошо смотреться на ней, — продолжила Бошан. “В нашей стратегии роста есть терпение, и, к счастью, у нас есть так много работ, которые Виктория уже проверила и одобрила”.