VF выделил 8 миллионов долларов на «Внешние дела» и еще больше на Месяц Земли

VF выделил 8 миллионов долларов на «Внешние дела» и еще больше на Месяц Земли

С такими однофамильцами, как Timberland и The North Face, трудно разделить VF Corp. На свежем воздухе — или его филантропические цели, основанные на выгодах, получаемых на скалах. В этом месяце Земли фонд компании обнародовал результаты своего третьего отчета о воздействии, опубликованного в четверг. В 2022 году организация предоставила более 8 миллионов долларов в виде грантов 77 партнерам, занимающимся вопросами охраны окружающей среды и справедливости. По оценкам, это оказало положительное влияние на 3 миллиона человек в 93 странах. Только в прошлом году Фонд VF, корпорация VF. И семейство ее брендов пожертвовали более 23 миллионов долларов в виде денежных средств и продуктов. В отчете были выделены четыре направления финансирования: “Внешние факторы”, расширение равного доступа на природу и сохранение окружающей среды, “Достойная работа”, инвестирование в образовательные программы нового поколения, “Свобода быть”, содействие свободе самовыражения и творческих увлечений, а также “Помощь в случае стихийных бедствий и восстановление”, которая находится в стадии разработки.- оказание помощи при стихийных бедствиях на местах.

Среди бенефициаров были организация Nature Conservancy, которая поддерживает местных фермеров и их проекты, Фонд общественных земель, превращающий школьные дворы в места отдыха., Regenerative Rising, которая выделяет средства на проекты по восстановлению сельского хозяйства, а также экспедиция Full Circle и индейская резервация Уиндер-Ривер. Команда Full Circle вошла в историю в мае прошлого года как первая чернокожая экспедиционная команда, покорившая вершину Эвереста, естественно, на Северном склоне. “Люди говорят нам: «Черные люди не ходят на снег.

Мы не катаемся на лыжах, мы не ходим в походы”, — рассказывает альпинистка Розмари Саал в своем отчете. “И это может стать очень реальным, добровольным ограничением. Люди даже не знают, на что они способны, пока не столкнутся с этим лицом к лицу”.

В отчете impact также говорится о карьерной мобильности и дизайнерских фондах, таких как платформа VF “RaiseFashion”, которая за последние два года выделила 200 000 долларов таким дизайнерам, как близнецы из Лос-Анджелеса, создатели лейбла BruceGlen (известного своими слипдрессами с радужным градиентом, изготовленными с использованием более экологичных методов цифровой печати).

Смотрите также:

Хлоя Кардашьян назвала имя сына Дженнифер Хадсон в коралловом костюме http://euroelectrica.ru/hloya-kardashyan-nazvala-imya-syina-dzhennifer-hadson-v-korallovom-kostyume/.

Интересное по теме: Розничные продажи за март - Прогноз - NRF - Mastercard

Советы в статье "Лоу Роуч "Выпускает ярость" на мероприятии "Beef" в черной макси-юбке" здесь.

В рамках всех своих усилий VF по-прежнему уделяет приоритетное внимание климату. Ее текущие научно обоснованные цели лежат в основе приоритета не только снижения температуры на 1,5 градуса по Цельсию, но и достижения нулевого показателя. “Мы гордимся тем, что помогаем найти решения некоторых из самых насущных проблем современности, которые приведут к позитивным изменениям и значительному влиянию во всем мире”, — резюмировала Глория Шох, исполнительный директор Фонда VF и старший директор корпорации VF Corp., в отчете impact.

Нет комментариев

    Оставить отзыв