Versace обновит розничную торговлю с помощью новой концепции магазина
Итальянский модный дом Versace представляет новую концепцию магазина и расширяет свою розничную сеть, а также планирует возродить существующие бутики по всему миру. В заявлении Versace говорится, что компания откроет серию новых флагманских магазинов в ключевых городах мира, а также представит во всем мире новую концепцию бутиков, призванную дать посетителям четкое представление о вселенной Versace. Этот новый дизайн магазина был представлен в сентябре в обновленном флагманском магазине Versace в Париже, а также в новых бутиках в Шанхае и Токио.
Versace добавляет, что намерена внедрить новую концепцию во всей своей сети магазинов, состоящей из 212 бутиков по всему миру, следующими в списке будут новые магазины в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Концепция магазина, выполненного из мрамора и керамики с золотыми вставками, была разработана таким образом, чтобы сохранить верность материалам итальянского наследия дома и подчеркнуть его уникальные стандарты роскоши.
Это торговое помещение призвано дополнить и расширить ассортимент всей продукции Versace, одновременно предоставляя покупателям ощущение полноценного, всеобъемлющего опыта. Исполнительный директор Versace Эммануэль Гинцбургер сказал: «Недавние открытия в ключевых городах мира роскоши — Шанхае, Париже, Токио, а вскоре в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — укрепят позиции дома в сфере роскоши, и я рад продолжить эту стратегию в 2023 году и в последующий период.
Versace представляет новую концепцию магазина и сотрудничает с Board, чтобы изменить свое розничное планирование Кроме того, Versace сотрудничает с Board International в области планирования розничной торговли, стремясь оптимизировать процессы распределения, пополнения запасов и планирования ассортимента, чтобы опережать меняющиеся вызовы, связанные с глобальными поставками и изменением покупательских привычек потребителей. Board, глобальный поставщик интеллектуальных решений для планирования, поможет Versace планировать более рационально, обновив свой глобальный процесс планирования ассортимента и рассчитав целевой уровень запасов в соответствии с первоначальными распределениями.
Результатом станет «более сложный процесс пополнения запасов», поясняет Board, который обеспечит более точное прогнозирование, принимая во внимание уровень возвратов и переводов между магазинами, с конечной целью улучшения и оптимизации складских запасов по всей цепочке распределения. Франческо Лопоркаро, ИТ-менеджер Versace, сказал: «Платформа интеллектуального планирования Board предоставляет гибкие и простые в использовании решения, необходимые для поддержки инноваций и роста нашего бренда.
При выборе Совета директоров мы руководствовались опытом работы в отрасли и квалификацией ведущих консалтинговых компаний, что свидетельствует о надежности технологии Board. Все это вместе взятое доказало способность Совета директоров поддерживать амбициозную эволюцию нашего процесса планирования».
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Марко Лимена, исполнительный директор Board International, добавил: «Мы очень рады, что бренд, столь важный для розничной торговли предметами роскоши, как Versace, выбрал Board. Многоканальная стратегия в сочетании с меняющимися потребностями клиентов и проблемами цепочки поставок требует постоянного развития и инноваций в процессах планирования в ответ на меняющиеся вызовы на рынке розничной торговли.