Великобритания и Ирландия присоединяются к запуску кампании TikTokMadeMeBuyIt
Косметический гигант L’Org из Великобритании и Ирландии объявил, что присоединится к TikTok в рамках кампании электронной коммерции #TikTokMadeMeBuyIt. Партнерство позволит британским потребителям приобретать наборы продуктов, одобренные создателями, через приложение Tiktok, а L’Organic также станет первым брендом, который использует фирменный стиль кампании. Специальный хэштег, который собрал более 10 миллиардов просмотров, способствовал росту интереса к продукции L’Organ, поскольку создатели рекомендуют свои любимые товары широкой аудитории TikTok.
В наборах продуктов, принадлежащих L’Organic, участвуют такие бренды, как Garnier, Maybelline, L’Organic Paris, NYX Professional Make-Up и Essie. При подготовке проекта компания сотрудничала с несколькими партнерами-создателями, каждый из которых отобрал товары для своих подарочных коробок, которые будут доступны в TikTok Shop UK. «Наше партнерство с TikTok позволяет нам продолжать изобретать и переосмысливать возможности электронной коммерции», — говорится в пресс-релизе директора по маркетингу L’Org в Великобритании и Ирландии Лекса Брэдшоу-Зангера.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Брэдшоу-Зангер продолжила:: Если сегодня электронная коммерция во многом была очень функциональной и основывалась на более рациональных целях привлечения покупателей, таких как пополнение счета, то TikTokMadeMeBuyIt в партнерстве с создателями превратил процесс открытия продукта в полноценную онлайн-платформу. Избавление от трудностей, связанных с поиском развлечений и их покупкой, превращает их в единое, плавное путешествие потребителя.