Век 21: более пристальный взгляд на повторное открытие
Century 21, розничный торговец недорогими товарами класса люкс, расположенный в финансовом районе Нью-Йорка, вновь открыл свои двери после почти трехлетнего перерыва после объявления о банкротстве. В своем заявлении компания назвала Legends, гостиничную и развлекательную группу, главным спонсором грандиозного мероприятия. На фоне ажиотажа, вызванного возвращением 60-летнего ритейлера, презентация Century 21 plans обещала все, за что его раньше так любили жители Нью-Йорка: дизайнерскую одежду, аксессуары и обувь со скидками на площади 100 000 квадратных футов, а также ребрендинг под названием Century 21 NYC. Банкротство В сентябре 2020 года ритейлер подал заявление о банкротстве по главе 11 после того, как не смог получить 175 миллионов долларов от страховщиков, и в срочном порядке закрыл все 13 магазинов в Пенсильвании, Флориде, Нью-Джерси и во флагманском доме в Нью-Йорке.
До подачи заявки Century 21 за все время своего существования закрыла только одно заведение — флагманское на Кортландт-стрит, где было открыто новое заведение, — после того, как пострадало от терактов 11 сентября. Начиная с увольнения сотен работников и заканчивая массовыми ликвидационными распродажами в 2020 году, Century 21 положит начало закрытию нашего любимого семейного бизнеса, потому что наши страховщики, которым мы ежегодно выплачиваем значительные страховые взносы для защиты от непредвиденных обстоятельств, подобных тем, с которыми мы сталкиваемся сегодня, отвернулись от нас в этот самый критический момент. время», — сказал со-исполнительный директор Раймонд Гинди в заявлении, сделанном во время банкротства.
Первоначальные планы по возвращению Семья Гиндис, стоящая за компанией, в 2021 году разработала план по восстановлению знаменитого заведения, назначив нового президента Марка Бенитеса, который переосмыслит стратегию перезапуска бренда и будет руководить ее реализацией, оставаясь верным своему наследию и ДНК, говорится в пресс-релизе.
В дополнение к изменениям в руководстве, Century 21 выкупила интеллектуальные права в начале возрождения после привлечения частного инвестора за 9 миллионов долларов, сообщает New York Post. Подробнее о партнерстве с Legends Hospitality Благодаря наличию как стандартного флагмана, так и присутствия в сфере электронной коммерции, Century 21, похоже, полностью ”и быстро” восстановился после своего полного закрытия из-за пандемии. Хотя детали партнерства не разглашаются, спортивно-развлекательный телеканал Legends является главным спонсором нового и усовершенствованного Century 21.
Согласно их веб-сайту, Legends специализируется на всплывающих окнах, электронной коммерции и розничной торговле, а также на таких крупных заведениях, как Yankee Stadium и One World Observatory. Legends специализируется на предоставлении комплексных решений для спортивных и развлекательных организаций и мест проведения мероприятий, что дает некоторое представление об их связи с Century 21.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Дэн Смит, президент Legends Hospitality, заявил в своем заявлении, что благодаря поддержке ритейлера мы улучшили качество обслуживания в магазинах и электронной коммерции, поскольку Legends — это компания, специализирующаяся на предоставлении комплексных решений для спортивных и развлекательных организаций и мест проведения мероприятий. планируется, что в 2023 году компания выйдет на мировую аудиторию.