Веб-саммит: Производитель раскрывает планы по выпуску цифровой одежды с помощью Zoom
Лиссабон — Одним из новых продуктов, которые Производитель выпустит в следующем году, станет цифровая одежда для Zoom. Об этом рассказала Адриана.
Хоппенбрауэр, соучредитель и директор по маркетингу компании digital fashion, выступил в среду на технологической конференции Web Summit, которая проходит в Лиссабоне на этой неделе. Хоппенбрауэр заявил, что около миллиарда человек по всему миру регулярно пользуйтесь Zoom.
«А когда вы встречаетесь онлайн, у вас появляется цифровое присутствие. Мы уже живем цифровой жизнью, — подчеркнула она, — и моя/наша работа — предоставлять вам самую классную одежду, которую можно носить в этой цифровой жизни». «Будущее цифровой моды многообещающе» «Что такое цифровая мода? Именно этим вопросом я задавался пять лет назад», — сказал Хоппенбрауэр, когда его спросили. «У меня более 20 лет опыта работы в сфере физической моды. На моей последней работе я был начальником отдела маркетинга мы занимались электронной коммерцией в крупном европейском ритейлере, и мы увидели, что доходность была высокой. Доходность — большая проблема в сфере моды», — рассказала она аудитории.
«В ходе опроса мы выяснили, что в 2018 году 10% возвращенных товаров были использованы для фото в Instagram». «Другим моим подразделением были подарочные карты, продажи которых снижались. Я
обнаружил, что родители не покупают подарочные карты для покупки физических товаров для своих детей, потому что они предпочитают карты Fortnite. (.. )
Зная это, Керри Мерфи, Эмбер Джэ Слоотен и я основали The Fabricant с целью создания новой бизнес-модели, которая только зарождалась общепринятый. Сегодня перспективы велики, и индустрия уже имеет значительные масштабы».
Согласно отчету Business of Fashion о состоянии модных технологий, потребительские расходы на цифровую моду, как ожидается, достигнут 135 миллиардов долларов к 2024 году. В 2021 году на виртуальные товары было потрачено 110 миллиардов долларов , что более чем вдвое превышает показатель 2015 года.
Недавняя история успеха
Хоппенбрауэр также поделился историей успеха. Недавно производитель выпустил две пары очков в цифровом формате из коллекции «Поколение Z, бренд H&M» Weekday. «Было продано больше виртуальных копий, чем физических», — сказала она.
отмеченный. Цифровые очки не только завоевали популярность, но и способствовали двузначному увеличению общего объема продаж коллекции. «Это очень важно, потому что 2-процентный рост продаж уже имеет огромное значение для моды», -
пояснила она. «Это показывает, что сообщество Weekday и фанаты хотят выразить свою индивидуальность уникальными способами в цифровом пространстве».
Выражайте себя с помощью моды в цифровом мире
Яша Самади, соучредитель и партнер европейской криптоинвестиционной компании Гринфилд, принял участие в дискуссии «Есть ли у consumer web3 шанс»
вместе с Hoppenbrouwer, где он сказал, что последние два года занимается модой как криптокомпания. «Наш выбор одежды отражает наши ценности, индивидуальность и то, что мы хотим выразить или рассказать другим», — отметил Самади.
Стремление к самовыражению глубоко укоренилось в нашей культуре, и он назвал логичным, что существует также потребность в виртуальной моде. Интернет не останавливает желание выразить себя.» Например, в Roblox в прошлом году более 100 миллионов пользователей купили или продали модные вещи, а 11,5 миллиона пользователей разработали дизайн виртуальная одежда и аксессуары для их аватара», — проиллюстрировал Самади.
И, наконец, ответ на первый вопрос: цифровая мода — это не что-то одно, она включает в себя несколько элементов, как пояснили спикеры. Помимо виртуальной одежды, такой как, например, скины Fortnite, которые существуют исключительно в цифровом мире и предназначены для цифровых аватаров, существуют также продукты, улучшенные с помощью дополненной реальности.
При просмотре с помощью устройства или приложения дополненной реальности к этой одежде добавляются цифровые элементы Одежда с чипами, в которой физическая одежда оснащена фишки, которые создают мост к цифровому опыту, также относятся к категории цифровой моды. The Fabricant — это дом цифровой моды и платформа. Хоппенбрауэр сказал: «Мы работаем с известными и независимыми дизайнерами в отрасли, в основном с «физическими» модными брендами, чьи коллекции мы воплощаем в цифровом виде. В The Fabricant вы можете покупать и носить цифровую одежду.
«Web Summit — одна из крупнейших технологических конференций в мире. Это международное мероприятие, на котором собираются десятки тысяч людей, включая предпринимателей, инвесторов, спикеров и представителей компаний.
последние достижения в области технологий и инноваций, которые в этом году посетили более 70 000 человек из 153 стран.
Конференция проходила
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
до 16 ноября в Лиссабоне, Португалия.