Вдали от безумия, в haute couture царит творческий подход
Не так давно высокая мода проводилась в салонах — частных презентациях в стиле гостиных, на которых коллекции демонстрировались неуловимой, состоятельной клиентуре Дома. Это было ненавязчиво, шикарно и, самое главное, держалось в секрете за закрытыми дверями. Но это в прошлом. Как и одежда прет-а-порте, высокая мода борется за внимание модельеров, уступая место тщательно продуманным декорациям, голливудским знаменитостям, потасовкам в первых рядах и, конечно же, высокому уровню мастерства. Цель? Чтобы продать, конечно, или, возможно, стать дизайнером и домом, которые останутся самыми привлекательными для прессы после того, как фотографии надолго исчезнут из ленты.
Победителем из всего вышеперечисленного, несомненно, стала коллекция Schiaparelli, вдохновленная Данте, в которой в первом ряду была представлена сказочная (или эпатажная, если кому-то хочется дать этому количественное определение) кошка Доджа, которая появилась в образе Инферно Доджи, покрытая 30 000 рубиновыми кристаллами и красной краской для тела, и на создание этого ансамбля ушло пять часов. применяйте. На соседнем сиденье Кайли Дженнер из клана Кардашьян была одета в платье so hot, “ставшее печально известным платьем со скульптурой искусственного льва, которое еще несколько мгновений спустя должно было официально появиться на подиуме“, и это стало единственной причиной самых громких споров недели.
Некоторые из наиболее изысканных предложений Дэниела Розберри затерялись в общем шуме. Масштабные, тщательно продуманные декорации были созданы благодаря стараниям Dior и Chanel, последний также придерживался темы животных: гигантский зверинец, созданный художником Ксавье Вейланом из фанеры, стал продолжением коллекции скульптур животных Коко Шанель в ее парижской квартире.
Г-н Вейлан, который выставлялся на Венецианской биеннале в 2017 году, рассказал, что художественный руководитель Chanel Виржини Виард спросила меня, могу ли я поработать над идеей квартиры Габриэль Шанель и ее бестиария, сообщает художественное издание Artnet. Квартира Коко Шанель находилась на верхнем этаже ее парижского бутика и ателье.
Диор обращается к джазу, Аккерманн — к Жан-Полю Готье.
На выставке Dior, посвященной возвращению знаменитой певицы эпохи джаза Джозефины Бейкер, была представлена работа Микалин Томас, на фоне которой были изображены гигантские портреты чернокожих женщин. Среди работ были картины Дониале Луны, Эрты Китт и Наоми Симс.
В интервью агентству Reuters г-жа Томас сказала: «Все эти женщины были социально активны, и они использовали свою сцену, свой голос или свое выступление, чтобы по-настоящему рассказать историю о своей личной жизни, а также о том, к какой группе населения они принадлежали. В Armani множество вариаций на тему арлекина, около 77 образов, расширили представление о том, что «меньше значит больше».
Если на подиуме был «День сурка», то это были тематические повторы в повседневной и вечерней одежде и неограниченное количество промежуточных вариантов. Когда одежда говорила сама за себя, наступали моменты радости и торжества ремесла, а также кропотливого мастерства, необходимого для того, чтобы сшить эту одежду так красиво.
В Jean-Paul Gaultier, где в этом сезоне у руля стоял приглашенный дизайнер Хайдер Аккерманн, он продемонстрировал мастерский крой, например, вечерний пиджак, украшенный волнистой тюлевой оборкой, или то, как бюстье было переделано в элегантный брючный костюм. Некоторые назвали это триумфом сезона от кутюр.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
В Dior это была красота дизайна одежды, где более легкие бархатные халаты для ванной были стегаными или рассыпчатыми. В салонах Giambattista Valli и Victor & Rolf каскады тюля, атласа duchesse и Cinderella вернули бальное платье из зимней спячки. Склонность мистера Валли к пышным платьям снискала ему постоянную клиентуру, предположительно тех, кто может позволить себе одеваться в соответствии со своей сказочной жизнью. На презентации голландского авангардного дуэта одно из платьев было сшито шиворот-навыворот, что является фирменным знаком V&R, бросающим вызов гравитации и превращающим стереотипы в произведения искусства.
Потому что именно таким и должен быть haute couture — произведением искусства, которое можно носить.