Valentino выпускает цифровые наряды для аватаров с Meta
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Роскошный итальянский дом моды Valentino углубляется в сферу цифровой моды благодаря новому партнерству с Meta, предлагая капсульную коллекцию специальных фирменных нарядов digital avatar. 14 июля была представлена первая коллекция цифровых модных вещей Valentino, которая позволяет людям одевать свои мета-аватары, доступные на мета-платформах, включая Instagram, Facebook, Messenger и возможности виртуальной реальности на платформе.
Valentino создал шесть полностью фирменных образов, вдохновленных своей последней коллекцией, в том числе несколько головокружительных моделей, таких как яркие модели в фирменном розовом цвете PP, который является фирменным для модного дома. В образах есть иконография Valentino Toile, узор по всему телу с фирменным логотипом дома, а также исторический принт в виде пантеры, выполненный в ярко-розовом полипропилене и видимый поверх струящегося платья. В коллекцию также вошли недавно выпущенные балетки Valentino Garavani Rockstud, которые станут завершающим штрихом к любому наряду. Второй показ запланирован на конец этого года. В заявлении Valentino говорится, что этот шаг является частью стратегии, направленной на то, чтобы охватить еще большее число людей, изучая цифровую моду. Поощрение индивидуальности и создание сообщества — это постоянные разговоры и исследования. С годами цифровые сообщества укрепили это стремление, создав еще более мощный и открытый для всех дух.