В Великобритании и США обещают прямые трансляции шоппинг-шоу, но ожидаемого распространения не наблюдается’

В Великобритании и США обещают прямые трансляции шоппинг-шоу, но ожидаемого распространения не наблюдается’

Покупки в прямом эфире — это видеоконтент, который позволяет зрителям просматривать товары и приобретать их в режиме реального времени. В то время как на китайском рынке уже наблюдается всплеск популярности такого формата покупок, розничные продавцы в США и Великобритании все еще пытаются внедрить эту функцию. Однако, согласно отчету Influencer Marketing Factory, перспективы для двух регионов по-прежнему остаются, поскольку молодое поколение покупателей начинает пользоваться этим привлекательным опытом.

В ходе опроса, проведенного маркетинговым агентством, в ходе которого было опрошено 2000 респондентов из США и Великобритании, только 36% покупателей в США и 25% в Великобритании заявили, что они что-то купили во время прямой трансляции. Из этих покупателей 27 процентов американских респондентов заявили, что за последние три месяца они потратили на покупки в режиме онлайн от 20 до 50 долларов, по сравнению с 31 процентом в Великобритании, которые потратили от 10 до 20 долларов.

Основными причинами, по которым они совершали покупки таким способом, были качество товара, доступ к бесплатной доставке и возможность воспользоваться скидками. Рынок Китая оценивается в 423 миллиарда долларов.

Это происходит по мере того, как различные платформы начинают тестировать эту функцию на покупателях в этих регионах, а такие, как YouTube и TikTok, уже проводят онлайн-мероприятия, на которых можно совершить покупки в различных местах.

Комментируя отчет, Алессандро Больяри, соучредитель и генеральный директор агентства, сказал: «В этом году популярность онлайн-шопинга не оправдала ожиданий. В США и Европе по-прежнему отсутствуют некоторые важные факторы, такие как качество онлайн-трансляций покупок, взаимодействие и стимулы, значительные скидки и многое другое, что делает онлайн-шопинг уникальной моделью.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

С учетом сказанного, это не означает, что у него нет потенциала для экспоненциального роста, и в идеале это может стать отличной возможностью для брендов, платформ и создателей опередить конкурентов и, следовательно, стать лидерами рынка на ближайшие годы. Модель шопинга уже оказала серьезное влияние на китайский рынок: ожидается, что к 2022 году продажи онлайн-трансляций в регионе достигнут 423 миллиардов долларов, по сравнению с ожидаемым доходом в США в размере 20 миллиардов долларов.

В Китае также наблюдался ежегодный рост рынка прямых трансляций на 14 процентов в 2021 году, и сейчас прямые трансляции смотрят 700 миллионов китайских пользователей“, 44,9 процента из которых совершили покупки с помощью этих видеороликов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв